Конкурс самоделок
» » Делаем кубики Эфрона

Делаем кубики Эфрона

Делаем кубики Эфрона

Брэдли Эфрон – специалист по статистике из Соединенных Штатов придумал комплект игральных кубиков, которые обладали парадоксальными свойствами. Все кубики этого набора одинаковы по форме и весу. Единственная их разница состоит в числах, которые нанесены на их грани. Числа подобраны так, что при броске числа на красном кубике выпадают больше, чем на оранжевом, на оранжевом – больше чем на желтом, а на желтом – больше чем на зеленом. Наконец зеленый чаще показывает число больше чем красный, то есть первый. Сегодня мы рассмотрим, как можно сделать эти чудо кубики в домашних условиях.

Итак, давайте посмотрим видео самоделки, а потом попытаемся повторить:

Кубики Эфрона можно сделать из дерева, пластика и камня. Способ изготовления пластика в домашних условиях мы знаем из предыдущего материала. Можно воспользоваться этим способом, изготовить пластик и сделать пластиковые кубики, однако мы сегодня сделаем деревянные.

Для этого берем самый обычный разделочный молоток и нарезаем его на кубики с гранями по полтора сантиметра.
Делаем кубики Эфрона

Делаем кубики Эфрона

Далее берем напильник или наждачную бумагу слегка округляем углы, придав кубикам окончательную форму.
Делаем кубики Эфрона

Следующим делом нам необходимо покрасить кубики и нанести на них числа. Красить кубики необходимо в разные цвета, чтобы знать, какой лучше выбрать для обеспечения победы. А для окрашивания можно использовать обычные акриловые краски, поскольку они стойки к стираниям.
Делаем кубики Эфрона

Нанесение чисел на кубики является самым важным моментом в процессе их изготовления. Для упрощения процесса ниже представлена специальная таблица, которая подскажет, какие числа соответственно наносить на каждый кубик.
Делаем кубики Эфрона

Тут следует отметить, что выигрышная последовательность кубиков легко запоминается благодаря выбранным цветам. Достаточно вспомнить последовательность цветов радуги или сказать про себя знаменитую фразу «Каждый Охотник Желает Знать», как все становится на свои места.

Еще хотелось бы обратить внимание на правила игры с этими кубиками. Каждый игрок выбирает по кубику и бросает его ровно пять раз. Побеждает тот, кто набирает больше очков после серии бросков.
Делаем кубики Эфрона

Делаем кубики Эфрона

Делаем кубики Эфрона

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Ангелина
    Какие замечательные кубики. Изумительная вещь. Совершенно не сложно сделать самой.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии