Конкурс самоделок
» » Как приготовить кальян в домашних условиях

Как приготовить кальян в домашних условиях

Половина жителей земли не могут отучиться от вредной привычки – курения. Но курить простые сигареты – это одно, а вот покурить хороший ароматный табак – это совершенно другое. Кальяном злоупотреблять нельзя, но иногда для небольшого удовольствия можно позволить себе приятные мелочи.

Посмотрим авторское видео:

Для кальяна потребуется:
- колба;
- шахта;
- трубки;
- чаша для табака;
- пищевая фольга;
- уголь кокосовый;
- туалетная бумага;
- пинцет;
- табак;
- канцелярская скрепка;
- полотно;

Пока будет изготавливаться сам кальян, нужно разогреть сам уголь. Для этого включаем газовую конфорку и на конце полотна мы подносим уголь разогреваться минут на 20.

Теперь дело за табаком. Для начала мы нужно нам количество выдавливаем на лист туалетной бумаги с помощью иголочки, это можно сделать и пальцами, но потом их нужно будет мыть. Оставшийся в упаковке табак мы плотно закрываем и запечатываем опять в коробку, чтобы он не выветрился.

Потом табак заворачиваем в лист салфетки или туалетной бумаги и начинаем крепко сжимать в руке. Это делается для того, чтобы из табака удалить лишние соки.

Теперь его можно положить в чашку. Тут главное, чтобы табак не выпирал через верх и не начинал гореть.

Теперь отрываем фольгу и сворачиваем на две части. Главное, чтобы часть была матовая, иначе блестящая будет отражать все тепло.

Фольгой мы полностью накрываем чашу с табаком. Фольга должна полностью прижиматься к чаше и не пропускать воздух в побочные щели. Фольгу на поверхности нужно хорошо разровнять.

Следующим шагом мы прокалываем верх фольги иголкой. У нас должно получиться много мелких точек. В центре делаем прокол немного больше.

Далее нужно присоединить чашку с табаком и фольгой на саму шахту. Это все должно плотно сидеть и воздух негде не должен проходить.

Теперь мы наливаем воду в колбу. Нужно, чтобы трубочка от шахты погружалась на 1,5- 2 сантиметра.

Далее – подсоединяем один или несколько шлангов, в зависимости от того на сколько шлангов предназначена сама шахта.

После того, как шланги присоединили нужно сделать колпак из фольги. Он сохраняет тепло и предохраняет от возгорания. Если вы настроены против колпака, то можете его не делать.

Колпак у нас будет представлять собой кусок фольги, который охватывает чашку. Внизу наш колпак должен плотно прижиматься к чашке, а вверху быть полностью расправлен.

Пришло время угля. За 20 минут он хорошо разогрелся и его можно начать крошить.

Когда мы раскрошили уголек, его нужно поместить на фольгу чашки и начинать раскуривать. Чтобы быстрее раскурить, можно закрыть колпак рукой или любой крышкой, но уголь выделяет тепло и поэтому закрывать лучше крышкой.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии