Конкурс самоделок
» » Вакуумный насос своими руками в домашних условиях

Вакуумный насос своими руками в домашних условиях

Если у вас есть любознательный ребенок, который постоянно пытается открыть изобретения, то помогите ему в этом. Предложите сделать небольшой вакуумный насос из подручных материалов, а потом вместе проводите познавательные эксперименты.

Итак, видео самоделки:

Для изготовления вакуумного насоса нам потребуется:
- 3 ПВХ трубки, 4 мм в диаметре;
- 2 клапана для аквариума, стоимостью примерно 15 рублей;
- тройничек, стоимостью 10 рублей;
- шприц, желательно использовать на 5 кубиков.

Для изготовления вакуумного насоса мы берем 3 ПВХ трубки диаметром 4 мм и присоединяем их к тройничку. Трубка должна плотно сидеть на тройнике и не выскальзывать даже при очень большом давлении.

Третья трубка у нас будет соединять шприц и тройник. Чем больше шприц, тем больше будет эффект. Как ранее говорилось, предпочтительней использовать шприц на 50 кубиков, а если найдете на 100 кубиков, то это будет еще лучше.

Следующая очередь за клапанами. На них должны быть нарисованы стрелочки и написано in out. Сторону, на которую показывает нам стрелочка мы и должны вставить в силиконовую трубку.

Второй клапан должен уже вставляться не стрелкой в трубочку, а стрелкой из трубочки. Получается, что стрелки на двух клапанах не должны смотреть друг на друга.

Вот у нас и собран простой вакуумный насос, теперь можно попробовать перекачать с одной в другую чашку обычную воду.

Для этого нам нужно поместить один клапан в чашку с водой, а второй клапан в пустую чашку и теперь поступательными движениями мы перекачиваем воду. Чем меньше шприц, тем больше вам придется делать поступательных движений.

Вакуумным насосом можно не только перекачивать воду, но и откачать воздух из обычной пластиковой бутылки (пустой, конечно же). Для этого мы в крышечке бутылки проделываем небольшое отверстие и вставляем туда клапан, который всасывает воздух.

Поступательными движениями туда – обратно, мы выкачиваем воздух из бутылки. Если вы хотите наоборот, чтобы воздух туда подавался, то просто поменяйте клапан и делайте такие же поступательные движения, продолжая накачивать туда воздух.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5