Конкурс самоделок
» » Делаем табурет самостоятельно

Делаем табурет самостоятельно

Делаем табурет самостоятельно

Сделанная своими руками мебель всегда радует глаз. К тому же это дает вам возможность самому задать необходимые вам размеры и форму табурета, придумать какие-то необычные своеобразные детали. А после того, как он будет полностью готов – красиво раскрасить или сделать декупаж.

Первым делом посмотрим видеоролик:

Материалы и инструменты:
- лист фанеры, толщиной 18мм;
- циркулярка;
- линейка;
- карандаш;
- циркуль;
- ручной электрический рубанок;
- фреза;
- сверло;
- супер-клей или смола.

Фанеру не обязательно брать новую, можно взять ту, которая у вас возможно, осталась после ремонта. Если на поверхности листа есть какие-то пятна от старой краски, или шпатлевки, не стоит волноваться, это все легко убирается при помощи наждачной бумаги.
Делаем табурет самостоятельно

Делаем табурет самостоятельно

Табурет предполагается изготавливать без использования гвоздей и шурупов. Итак, в первую очередь мы размечаем лист.

Разметку контура деталей будущего табурета начинаем от наиболее ровной прямой стороны листа фанеры.

Сначала надо отметить общую высоту табуретки, она будет составлять около 430 мм, ширину сиденья – около 350мм и высоту ножек, которые желательно должны быть немного меньше сиденья – 250-300мм. Деталей для вырезания ножек размечаем всего две, при этом верх делается слегка скругленным и на каждой из деталей размечаются пазы, шириной 18мм, таким образом, чтобы паз на одной был посредине внизу, а на второй посредине сверху.

Третьей частью будет само сиденье в форме круга, диаметром 450мм.

После того как на лист фанеры нанесена разметка будущей табуретки необходимой вам формы, начинаем аккуратно выпиливать циркуляркой все прочерченные детали. Старайтесь двигаться четко по прорисованным линиям, не торопитесь.

Сначала нужно выпилить детали только по ровным линиям. Пазы, скругления и саму деталь сиденья лучше выпиливать ручным электрическим рубанком.
Делаем табурет самостоятельно

После того как детали выпилены нужно проверить, как они стыкуются друг с другом. И при помощи фрезы или простой наждачной бумаги делаем на деталях фаски и шкуркой их обрабатываем.
Делаем табурет самостоятельно

Делаем табурет самостоятельно

Чтобы собрать табурет без гвоздей и саморезов, намечаем на заготовке места крепления сиденья к ножкам.
Делаем табурет самостоятельно

По разметке сверлятся неглубокие отверстия в ножках и седушке, в них вставляются деревянные штырьки.
Делаем табурет самостоятельно

Отверстия и сами штырьки промазываются клеем или смолой, деталь сиденья прижимается к ножкам до высыхания клея.
Делаем табурет самостоятельно

После того как он высохнет – излишки убираются шкуркой.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5