Конкурс самоделок
» » Как сделать струбцины для столярки и не только

Как сделать струбцины для столярки и не только

Эта тема наиболее актуальна для начинающих мастеров, когда нет необходимого инструмента для работы, да и не всегда есть возможность потратить некоторую сумму на его покупку. И для того, чтобы что-то делать и отсутствие оборудования вас не останавливало и, чтобы было с чего начать, можно изготовить его самостоятельно. Например, у вас нет тисков, для того, чтобы просверлить или постругать. Конечно, можно купить струбцину, чтоб зажать доску, но обрабатывать ее будет очень неудобно.

Посмотрим, как описывает процесс изготовления самоделки автор:

Поэтому можно сделать струбцину самостоятельно. Для этого понадобиться:
- два бруска;
- две резьбовые шпильки на 8мм;
- 5 гаек;
- штангенциркуль;
- молоток;
- гаечный ключ;
- отвертка;
- сверло.

Берем два бруска с размерами 30х36мм и длинной 200мм. С одного края на обоих брусках делаем срезы под небольшим углом. У нас должны получиться два зеркальных бруска с р-азмерами с одного края, как и было изначально, а с другого – приблизительно 30х20мм.

Затем в каждом бруске симметрично просверливаются по два отверстия с диаметром 7мм. Одно отверстие должно находиться со стороны несрезанного края, а второе необходимо разместить непосредственно перед началом среза (это примерно 10-20мм от середины).

В эти отверстия вкручиваются резьбовые шпильки с диаметром по 8мм и длинной по 150мм. При этом шпильки фиксируются гайками по краям.

Шпильку, которую нужно расположить ближе к центру брусков будет работать на растяжение. Поэтому ее достаточно зафиксировать только двумя гайками с наружной стороны каждого бруска, так, чтобы один конец резьбовой шпильки не торчал из него.

Вторую шпильку, расположенная у самого края брусков, будет работать на сжатие. Поэтому ее необходимо зафиксировать тремя гайками: две располагаются с наружных сторон каждого бруска, а третья располагается изнутри одного из брусков, в том, со стороны которого резьбовая шпилька не торчит.

Чтобы бруски струбцины сходились максимально близко, можно к их краям сделать накладки или просто утопить гайки в дерево.

В том случае, если резьбовые шпильки, были взяты очень длинными, то гонять вручную туда-сюда гайку будет очень неудобно, чтобы зафиксировать обрабатываемую деталь. Чтобы облегчить задачу можно воспользоваться нехитрым приспособлением: на шуруповерт одет небольшой поролоновый кружок, который зафиксирован при помощи болта, двух шайб и гайки. Приспособление поможет быстро, удобно и безопасно открутить и закрутить гайку.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5