Конкурс самоделок
» » Баллончик с краской из обычного дезодоранта

Баллончик с краской из обычного дезодоранта

Если вас вдохновляют красивые надписи на стене и граффити, но отдавать по 30-40 долларов за баллончик краски для вас дорого, то попробуйте его сделать своими руками. А можно баллончик возить с собой в машине и если у вас случилась небольшая царапина, то задуть ее и сэкономить деньги на сервисе. Также с помощью баллончика можно легко покрасить рифлёные предметы. Приступим к изготовлению.

Давайте посмотрим видеоролик:

Нам потребуется:
- любой пустой баллончик от дезодоранта;
- шприц с обломанной иглой;
- любая краска, можно взять обычную тушь;
- ниппель от велосипедной камеры;
- небольшой насос;

Первым делом нам необходимо наполнить наш баллончик краской или тушью. Для этого мы открываем баллончик, чтобы у нас была видна белая пластмассинка, которая выпускает из баллончика содержимое и нам нужен шприц с отломанной иглой.

Далее открываем банку с тушью и набираем в шприц содержимое банки.

Вставляем шприц во входящий клапан и нажимаем на него, потихонечку заливая в него жидкость (краску). Таким образом, мы заливаем туда необходимое нам содержимое в необходимом нам количестве.

Теперь нам необходимо наполнить наш баллончик воздухом, для этого нам понадобится ниппель от велосипеда.

Ниппель вставляем во входной клапан и подсоединяем к нему насос.

Делать это все желательно в перчатках, если вы испачкаетесь, то от туши будет очень сложно отмыть руки. Давление в насосе должно быть не больше 5 атмосфер.

Если взять давление больше, то у вас просто разорвется баллончик и вас всего обрызгает краской. Для нашей поделки рекомендуется использовать бесшовный баллончик, но если такого под рукой нет, то используйте любой другой.

Зажимаем клапан и начинаем накачивать воздух.

Все баллончик полностью заправлен и осталось только присоединить колпачок. Начинайте им рисовать, баллончик полностью готов к использованию.

Первые 2-3 нажатия у вас могут прыскаться не струей, но последующие штрихи, когда краска полностью заполнит трубку, будут уже идти ровной линией.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии