Конкурс самоделок
» » » Заключение и итоги евроремонта

Заключение и итоги евроремонта

Заключение и итоги евроремонта

Если у вас не получается с проектом, обращайтесь ко мне (мой адрес есть в редакции). У меня есть некоторые наработки по перепланировке «хрущевок» и квартир, подобных им. Могу увеличить площадь кухонь, разделить санузлы с минимальными потерями других площадей, в большинстве случаев почти не задевая жилые комнаты. Правда, есть два-три типовых проекта, над которыми поработали поистине гениальные архитекторы (не шучу, я действительно так считаю), где использован каждый сантиметр площади. Но поломать голову все же стоит. Мне это даже интересно, решить непосильную задачу. На первом этапе от вас мне нужен план старой планировки, конкретно поставленная задача и чистый конверт с вашим адресом. Если задача окажется мне не по силам, отвечу отказом, но отвечу все равно. При затруднениях в расчетах всевозможных балок так же можете обратиться ко мне.

Даже если вы не собираетесь немедленно начать ремонт, имея в руках проект (пусть самодельный), можно хорошо все обдумать и подготовиться к ремонту.
А ремонт, задуманный вами, можете назвать как угодно: европейским, канадским, хоть гренландским. В одном я уверен, им в их сытых буржуинствах и во сне не снилось, что может сделать мой знакомый маляр дядя Гена.

Ну ладно, меньше слов — больше дела. Вы готовы к ремонту? Тогда действуйте!

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии