» » Как сделать тайник из цветочного горшка

Как сделать тайник из цветочного горшка

Как сделать тайник из цветочного горшка

У всех есть документы, шифры и деньги, которые нам необходимо спрятать от посторонних глаз. На дне цветочного горшка можно будет спрятать даже золотые цепочки или сережки.

Сам процесс изготовления не так сложен, как может показаться. Посмотрим видео автора.

Для цветочного сейфа нам понадобится:
- небольшой цветочный горшок;
- баночка от витаминов;
- много различных шурупчиков, саморезов, болтов и гаек;
- пластмассовый кружок, можно вырезать из майонезной банки;
- клеевой пистолет;
- бор машинка;
- насадки для машинки, шлифовальная и сверло;
- лобзик.
Как сделать тайник из цветочного горшка

Для начала подготовьте место, где у вас будет стоять сейф. Это может быть подоконник, край стола, комод.

Пусть это будет стол. На него мы ставим баночку от витаминов и обводим ее дно фломастером. На столе у нас должен остаться обведенный круг.

Теперь нам нужно взять бормашину и по кругу проделать много дырок сверлом. Дырки мы делаем так, как нам нужно будет этот круг вырезать, а лобзик не сильно хорошо режет на поворотах.
Как сделать тайник из цветочного горшка

Теперь мы берем лобзик и вырезаем из стола этот круг. В итоге у нас должны получится сквозная дырка в рабочем столе.

Теперь проверяем, чтобы туда влезла баночка. Если баночка лезет очень плохо, то нам понадобится бор машинка с шлифовальной насадкой. Нам нужно сделать так, чтобы баночка свободно входила и выходила. Баночка должна входить достаточно легко, но в тоже время дырка не должна быть слишком широкой, баночка в ней должна застревать, но проходить.
Как сделать тайник из цветочного горшка

Теперь приступаем к сборке самого сейфа. Если у вас горшок с дырками на дне, то к нему мы прикрепляем наш пластиковый кружок. У горшков, которые не имеют дырок на дне, никаких кружков прикреплять не нужно.

Для приклеивания круга используйте термо клей. Круг нужно клеить на наружную сторону горшка.
Как сделать тайник из цветочного горшка

Если на пластике у вас будет какой-то рисунок, то его можно будет счистить шлифовальной насадкой.

Теперь нам понадобится пробка от банки с витаминами. Наносим на нее термо клей и приклеиваем к дну горшка.

Просверливаем 4 дырки, с каждой стороны горшка (по типу запад, юг, восток и север). Дырки должны быть на стыке между дном и стенкой.
Как сделать тайник из цветочного горшка

Теперь берем баночку от витаминов, кладем туда, какой нибудь клад и закручиваем приклеенной к горшку крышкой.

Баночку мы вставляем в вырезанную дырочку.

Теперь мы берем саморезы и вкручиваем в те 4 дырки, которые мы заранее просверлили.
Как сделать тайник из цветочного горшка

На дно горшка накидываем много железок, болтиков и гаечек.

У вас на столе получиться будет стоять горшок, в котором будет лежать много болтиков и гаечек. Если, кто-нибудь спросит, зачем ты его прикрутил, модно ответить, что вам надоело, что горшок постоянно падает и болтики рассыпаются.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Agnar
    Dmitrij
    Agnar
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 23
4
5