Конкурс самоделок
» » Как сделать карандаш-ручку своими руками

Как сделать карандаш-ручку своими руками

Как часто во время учебы, записывая в конспект лекцию под быструю диктовку преподавателя, просто не успеваете менять письменные принадлежности. Или вы постоянно теряете дома ручки или карандаши и мечтаете о изобретении, которое бы состояло одновременно из ручки и карандаша и облегчило вам жизнь. Решение есть, вы можете сделать такой письменный прибор дома сами, без особых усилий и затрат.

Посмотрим видео с описанием процесса:

Для работы нам понадобится:
- простой карандаш;
- старая шариковая ручка;
- клей момент;
- точилка;
- дрель;
- сверло диаметром 2-3мм;
- канцелярский нож.

Приступаем непосредственно к работе. В первую очередь просверливаем отверстие в карандаше с не заточенной стороны в центре, на всю глубину сверла. После того, как отверстие сделано, нужно подуть в него, чтобы внутри не осталось мусора.

Далее извлекаем стержень из шариковой ручки. Новый стержень покупать нет смысла, потому что он будет заполнен чернилами практически полностью, а нам нужно чтобы чернил оставалось примерно одна четверть от всего количества. Потом проверяем, входит ли он в отверстие, проделанное в центре карандаша. Если отверстие узкое, немного растачиваем его. Делаем это при помощи того же сверла: немного двигая его круговыми движения для увеличения диаметра отверстия. Если же вы перестарались и сделали слишком широкое отверстие – не беда, все поправимо очень простым способом. Стержень просто оборачивается в один или два слоя обычной бумаги или газеты, смотря что у вас есть под рукой в данный момент.

Снова проверяем, как входит стержень в отверстие. Если он держится плотно – значит все замечательно. Двигаемся дальше.
Примеряем стержень к сверлу и отмечаем его длину. Нам нужно чтобы длина стержня была точно равна глубине отверстия в карандаше. После того, как нужная длина отмечена – отрезаем лишнее канцелярским ножом.

Затем карандаш слегка затачиваем со стороны проделанного отверстия. Если во время заточки карандаша вы обнаружили. Что отверстие сделано не по центру, придется отрезать неправильную часть. После этого проделать отверстие заново и примерить стержень. Когда все сделано практически идеально: отверстие ровно по центру и стержень в нем хорошо держится – приступаем к завершающему этапу.

Внутрь отверстия в карандаше заливаем немного клея (внутрь можно пропихнуть его небольшой иголкой) и вставляем в него отрезанный стержень до упора.

Оставляем до полного высыхания клея.

Проверяем, как пишет у нас ручка и карандаш. Наша небольшая самоделка завершена.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5