Конкурс самоделок
» » Изготавливаем светодиодный светильник в домашних условиях

Изготавливаем светодиодный светильник в домашних условиях

Светодиодные лампочки становятся все более популярными с каждым днем. Связано это с их уникальным энергосберегающим свойством, что очень важно в наше время. Светодиодная лампочка обеспечивает хорошее освещение в помещении, потребляя значительно меньше электричества. Такие лампочки можно приобрести в готовом виде в специализированных магазинах, а можно и изготовить собственноручно, что мы и попробуем сделать прямо сейчас.

Итак, посмотрим, как это делает автор в видео:

Для того, чтобы переделать обычный светильник в светодиодный, нам понадобится:
- Обычный светильник, предназначенный для лампы накаливания;
- Алюминиевая пластинка;
- Термоскотч.

Первым делом снимаем цоколь, поскольку он нам не понадобится.

Далее отрезаем кусок от алюминиевой пластинки по размеру нашей лампы. Пластина в нашем светильнике будет выполнять роль радиатора для светодиода. У светодиодов хоть и нет высоких КПД, но они все-таки греются и при нагревании теряют свои свойства и быстро выгорают. Поэтому чем больше радиатор, тем лучше.

Крепим радиатор на наш светильник. Предварительно проделываем на нем отверстия для того, чтобы далее прикрепить его к стене.
Теперь нам необходимо равномерно распределить светодиоды. Хотя это необязательно, поскольку когда сверху будет надеть рассеиватель, неравномерности будет невидно. Но с технической точки зрения, советуется делать все максимально равномерно.

Далее берем термоскотч, который не проводит электричество и выдерживает температуру более 200 градусов по Цельсию. Подножки светодиодов нам необходимо наклеить этим термоскотчем, чтобы облегчить процесс пайки и не вызвать замыкания.

Далее клеем светодиоды специальным клеем, который проводит тепло.

После того, как все светодиоды приклеены, их нужно последовательно спаять между собой.

При желании подключить к светодиодной лампе диммер, придется подключить к ней обычную лампу накаливания, поскольку диммеру нужна дополнительная мощность, которую светодиоды обеспечить не могут. В качестве альтернативы можно использовать два отдельных драйвера (недиммируемих), получив таким образом две отдельные цепочки.

Далее обматываем светодиодные драйверы изолентой, чтобы избежать замыкания. Наконец, соединяем провода. Красный и черный в драйвере являются плюсовыми и минусовыми, а белые идут к розетке или выключателю.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. алекс260676
    вот если бы было описание как сделать для подобной конструкции драйвер то было бы больше пользы. из готовых вещей сделать ни каких проблем. я поставил в подобный светильник матрицу 10вт на радиатор от проца, обычный бп 12в и стабилизатор на lm317. для ванной комнаты вполне хватает. так что описывать и показывать смысла не вижу. при правильной кривизне рук делается все в течении часа. считаю статью как не несущую полезной информации. хотя это только мое мнение
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии