Конкурс самоделок
» » Собираем и ламинируем портативную солнечную панель

Собираем и ламинируем портативную солнечную панель

Солнечные панели являются отличным источником альтернативной энергии. В наши дни такие панели используются многими ведущими компаниями. Их также успешно используют в частных домах. Процесс сборки портативных солнечных панелей имеет ряд тонкостей, которые нужно знать перед процессом сборки. С этими тонкостями мы ознакомимся прямо сейчас.

Предлагаем посмотреть видеоролик:

Итак, чтобы собрать солнечную батарею для зарядки портативных устройств, нам понадобится:
- Три пластины солнечных панелей;
- Карандаш или маркер;
- Пленка EVA;
- Шина широкая и узкая;
- Скотч;
- Канцелярский нож.

Первым делом нам необходимо спаять три пластины последовательно. Для упрощения процесса, ниже представлены фотографии, в которых показана пайка.

Тыльную сторону пластин нужно обклеить скотчем, чтобы обеспечить стабильность конструкции и увеличить прочность конструкции.

Собирать пластины можно на трехмиллиметровом листе ПВХ или на листовом пластике. Листовый пластик более удобен в использовании и прочен, однако его можно найти отнюдь не в каждом магазине, поэтому ПВХ может стать хорошей альтернативой. Лист следует резать обычным канцелярским ножом. Сверлим отверстия под выходы контактов.

Лицевую часть пластин нужно обклеить специальной пленкой, которая известна как пленка EVA, проследив, чтобы не оставалось пузырьков. Ламинировать пластины советуем термофеном или обычным феном. Для лучшей фиксации пленки можно проделать дополнительные отверстия на листе ПВХ. Прикрепив шланг пылесоса к этим отверстиям, пленка будет зафиксирована лучшим образом. Ламинировать нужно предельно внимательно и осторожно, поскольку от этого будет зависеть стабильность работы солнечных пластин.

Солнечные пластины собраны на напряжение 6 вольт, однако можно воспользоваться стабилизатором напряжения, как например USB стабилизатор, который повышает напряжение.

Процесс сборки, таким образом, не так сложен, как может показаться с первого взгляда.

Предлагаем посмотреть видеоролик, там более чем все понятно и наглядно.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии