» » Сушильный шкаф для фруктов и овощей

Сушильный шкаф для фруктов и овощей

Сушильный шкаф для фруктов и овощей

Вырастить фрукты, ягоды, овощи, собрать грибы - это еще полдела. Надо еще суметь их сберечь, зима-то у нас продолжительная. В сушеных фруктах и овощах хорошо сохраняются полезные вещества.

Кто-то выбросил холодильник, а я превратил его в сушильный шкаф для фруктов и овощей. Вытащил из него все «внутренности», оставил металлический корпус с дверью и резиновым уплотнителем. Отверстия с тыльной стороны плотно заделал куском жести, чтобы не проникли мыши, а также насекомые и пыль. На боковых стенках саморезами закрепил рейки так, чтобы на них легли рамки, обтянутые мелкой сеткой. На нее можно насыпать измельченные плоды и, не переворачивая и не наклоняя, ставить сетчатые рамки на рейки в шкаф. Между рамками сделал расстояние 10 см, а между нижней и дном - 25 см. Чтобы содержимое быстрее сохло, шкаф снаружи покрасил черной краской и поставил его в солнечное место. В результате температура в «холодильнике» доходит до 70 "С. Снизу и сверху сооружения просверлил отверстия диаметром 1,5 мм для циркуляции воздуха. В пасмурные дни подогрев осуществляется от электросети. На деревянной рамке закрепил патроны и электролампочки, которые попарно соединены последовательно, с помощью шнура с вилкой они включаются в сеть. Лампочки в таком режиме долго служат. В дождливую погоду шкаф накрываю крышкой для предохранения от попадания внутрь воды.

Из справочной литературы узнал, что оптимальная температура для сушки моркови - 70~75 °С, свеклы - 78~89 °С, яблок и грибов - около 70 °С, петрушки, лука репчатого, сельдерея и т. д. - 50 °С. Ведро яблок или грибов в солнечную погоду полностью высыхает за 1—1,5 дня, в пасмурную -за 1~2 суток.

Мой сушильный шкаф работает надежно и эффективно, постоянно обеспечивая семью витаминами.

Н. Сургутанов, Тульская область, д. Павловка
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    А моя, хоть и да-а-алеко не новая, после отключения АКБ, очень трудно "в чувство приводится".... Если снимаю - стараюсь параллельно подвесить перед этим маленький от бесперебойника. А иначе
    Валерий
    Возможен ещё такой вариант: принёс домой с работы...(про номиналы не знаем, или не думаем). Остался валяться, когда знакомый электрик, при просьбе его поставить, сказал: "Ты чё, дурак? Хату
    Валерий
    Я не могу стопроцентно утверждать, что они полностью могут заменить уголь - у меня опыта маловато в этих делах, чтобы сравнивать. Просто потом, уже недавно, мне попались несколько длинных обрезков
    Agnar
    Нормально, если совсем с деньгами того. Из минусов, нельзя менять вес. Нужно много таких гантелей.Я поступил по другому. Купил 2 грифа для гантелей без блинов. По цене вполне приемлемо получилось и
    Agnar
    Интересно, даже очень. Можно круто на этом сэкономить. Покупать уголь дорого. Самому делать, не сложно, но все равно требует времени, усилий, дров. Спасибо за наводку!
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 23
4
5