» » Охранная сигнализация или как спать спокойно, находясь в походе

Охранная сигнализация или как спать спокойно, находясь в походе

Находясь в походе, невозможно держать все личные вещи в радиусе выпрямленной руки. А оставляя вещи вне палатки, бывает очень сложно спать, поскольку есть вероятность кражи. Специально для таких случаев можно приобрести, так называемую автономную сигнализацию, а можно изготовить ее в домашних условиях.

Посмотрим, как это делает автор полезной самоделки, после чего повторим процесс пошагово.

Итак, нам понадобится:
- Китайский блок сигнализации с магнитом;
- Клеммники.

Первым делом вскрываем наш блок сигнализации. Для этого вынимаем элементы питания, поскольку под ними расположен винт, который следует открутить.

Как правило, в большинстве китайских сигнализациях есть небольшая полость, в которую мы и будем вставлять наши клеммники. Берем сверло и сверлим в боковом углу корпуса блока сигнализации небольшое отверстие.

Когда отверстие просверлено, его необходимо немного расширить, чтобы в него входил шлиф детали от разъема для клеммников.

Таких отверстий необходимо сделать два.

Теперь можно приступать к установке клеммников. Для этого отпаиваем геркон или проще говоря стеклянную колбочку, которая припаяна к плате блока сигнализации.

Далее вместо геркона припаиваем на плату удлиняющие проводки.

После этого подключаем наши проводки к клеммникам. Делать это можно просто заводя под гайки и затягивая.

Следующий шаг является обязательным для успешной сборки и работы автономной сигнализации. Чтобы избежать возможного контакта между переключателем блока сигнализации с одной из гаек клеммников, что недопустимо, поскольку эти две цепи являются кардинально разными, прикрепляем к гайке кусок изоленты.

Таким образом, наша схема полностью собрана, и все разные цепи изолированы во избежание нежелательных контактов. Нам остается лишь закрыть корпус блока сигнализации.

Можно испытать нашу сигнализацию. Для этого берем тонкий кусок медного провода. Очищаем изоляцию на нем и прикручиваем проводок клеммником. Второй конец прикручивается на втором клеммнике. Средняя часть провода наматывается на том предмете, который может быть украден ночью. Сигнализация работает предельно примитивно. Следует вору оборвать провод, как сигнализация начнет пищать во весь голос, оповещая о нежелательном вторжении и воровстве.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Agnar
    Dmitrij
    Agnar
    Валерий
    Dmitrij
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5