» » Изготавливаем светодиодную лампочку в домашних условиях

Изготавливаем светодиодную лампочку в домашних условиях

Светодиодные лампочки сегодня являются очень популярными. Связана растущая с каждым днем популярность таких лампочек с тем, что они позволяют экономить немалые средства на затраты электричества. Такие лампочки продаются практически во всех магазинах, однако изготовить такие лампочки можно и в домашних условиях, что мы и попытаемся сделать прямо сейчас.

Для начала посмотрим видео:

Нам понадобится:
- Сгоревшая экономная лампочка;
- Светодиодная лента;
- Пластиковая бутылка для корпуса лампочки.

Для начала берем нашу светодиодную ленту и разрезаем ее на 24 части. Лента, которую использует автор самоделки, имеет сегменты с тремя светодиодами в каждом. Три светодиода каждого отдельного куска загораются при подаче 12 вольт. При последовательном соединении 24 кусков, у нас получится 220 вольт, что равно напряжению обычной лампочки. Процесс разрезания светодиодной ленты не представляет какой-либо сложности, поскольку на ленте предусмотрены специальные места для разрезов. После того, как все куски готовы, необходимо отрезать маленькую часть от бутылки и приклеить все куски ленты по периметру.

После этого нам необходимо спаять все перегородки, чтобы соединить куски светодиодной ленты последовательно.

Далее разбираем сгоревшую экономную лампочку. Верхняя часть, то есть сама лампочка нам не нужна. Крепится она на плате в нижней части четырьмя контактами, которые нужно осторожно распаять, чтобы не повредить плату.

Сама плата состоит из входящих к ней проводов 220 вольт, диодов, диода выпрямителя и конденсатора. Именно конденсатор должен служить источником питания для наших светодиодов. Для этого нужно просто найти контакты конденсатора, чтобы припаять провода, идущие от светодиодов к ним. Минусовой и плюсовой контакты конденсатора обозначены на плате.

Следует отметить, что автор видео приносит отдельную схему, в которой выдаются участвующие элементы. Схема показана в фотографии ниже.

Что ж, сложная часть работы осталась позади. Теперь нам остается всего лишь припаять провода, идущие от светодиодной ленты к контактам конденсатора, сохраняя полярность, а также приклеить кусок пластиковой бутылки, на который приклеены куски светодиодной ленты на нижнюю часть экономной лампочки.

Такую лампочку можно смело использовать в маленьких помещениях, как например ванная комната или туалет.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
    Делаюсам
    MNS1961
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 34 Публикаций: 6
5