Конкурс самоделок
» » Делаем логопроектор в домашних условиях

Делаем логопроектор в домашних условиях

Делаем логопроектор в домашних условиях

Проекторы логотипов или логопроекторы в наши дни используются многими компаниями, магазинами, заведениями. При желании можно использовать такой проектор дома в качестве декоративного элемента. Простой проектор для дома можно приобрести в некоторых магазинах, а также можно приобрести в сети, однако есть способ создать качественный логопроектор в домашних условиях.

Предлагаем посмотреть авторское видео самоделки, после чего можно попробовать изготовить проектор самим.

Для создания нам понадобится:
- Обычный светодиодный прожектор для освещения;
- Выключатель;
- Отражатель;
- Линза;
- Канализационная труба вместе с муфтой;
- Термостойкие герметик;
- Провод;
- Шприц;
- Трафарет на прозрачной пленке.
Делаем логопроектор в домашних условиях

Начать, наверное, стоит с трафарета, поскольку именно он является одним из важнейший элементов логопроектора. Можно заказать специальный трафарет в полиграфии по собственному рисунку, а можно нарисовать его в графическом приложении, приобрести прозрачную пленку и распечатать дома струйным или лазерным принтером.

Теперь можно приступить к изготовлению проектора. Для большего удобства работы можно набрать необходимое количество герметика в шприц. Разбираем прожектор, снимаем все лишнее, и осторожно герметиком приклеиваем отражатель к корпусу.
Делаем логопроектор в домашних условиях

Делаем логопроектор в домашних условиях

Лишним в данном случае является лампа накаливания, которую нужно снять в первую очередь. Когда рефлектор прикреплен, нужно позаботиться о линзе, которая будет собирать свет. Автор использует десятикратную линзу, которая приклеена к рефлектору или отражателю. Однако поверх нее также нужно приклеить трехкратную линзу для лучшего эффекта.
Делаем логопроектор в домашних условиях

Делаем логопроектор в домашних условиях

Поверх рефлектора надеваем муфту, а в нее вставляем канализационную трубу. Нужно проследить, чтобы диаметр трубы соответствовал диаметру 50-миллиметровых линз.
Делаем логопроектор в домашних условиях

Делаем логопроектор в домашних условиях

До того, как вставить трубу в муфту в обоих концах нужно приклеить по одной 50-миллиметровой линзе. Сама муфта позволит нам регулировать фокус.
Делаем логопроектор в домашних условиях

Делаем логопроектор в домашних условиях

Логотип должен быть вставлен под муфтой.

Можно также изготовить корпус из обычной фанеры, как это делает автор. Используя корпус из нескольких слоев можно оставить специальный проем для вставки логотипа.
Делаем логопроектор в домашних условиях

Делаем логопроектор в домашних условиях

В дальнейшем можно усовершенствовать проектор, используя объективы от старых фотоаппаратов, поскольку объектив имеет систему линз, в результате чего картинка получается гораздо четче.
Делаем логопроектор в домашних условиях

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5