Конкурс самоделок
» » Делаем креативный подстаканник из старой клавиатуры

Делаем креативный подстаканник из старой клавиатуры

Подстаканник – вещь нужная, ведь никому не хочется испортить любимую мебель из-за горячей чашки кофе. Красивый и оригинальный подстаканник может стать не только решением проблемы, но также красивым дополнением к декору интерьера. Особенно, если декор выбран в стиле компьютерной техники, то подстаканник, сделанный из старой клавиатуры станет отличным способом подчеркнуть любимое дело или хобби.

Итак, посмотрим авторское видео, в котором описывается процесс изготовления самодельного подстаканника, а после попробуем повторить его.

Для создания красивого и креативного подстаканника нам понадобится:
- Обычная компьютерная клавиатура;
- Синий светодиод;
- Небольшой кусок органического стекла.

Первым делом нам необходимо разобрать нашу клавиатуру, чтобы отделить кнопки от корпуса. Откручиваем задние болты, снимаем корпус, пленку, резинки под клавишами. А кнопки снимаются выдавливанием.

Далее берем кусок органического стекла и ставим кнопки на нем такой последовательностью и формой, которыми мы желаем видеть наш подстаканник. У автора, например, получилось 25 кнопок в пяти рядах и пятью столбиками.

Берем два комплекта по 25 клавиш, чтобы первые 25 расположить в верхней части, а вторые – в нижней.

Делеаем контур на органическом стекле, разрезаем его. Также нам необходимо поломать все длинные части в основании клавиш, при помощи которых они крепятся на корпусе, чтобы было легче клеить и фиксировать в одном положении.

Берем наши кнопки и последовательно клеем их на органическом стекле.

Далее при помощи напильника оттачиваем и выравниваем боковые части органического стекла, чтобы все было ровным и смотрелось красиво.

Внешне наш подстаканник практически готов. Его можно оставить в таком виде, а можно придать еще больше оригинальности при помощи подсветки. Для этого берем самый обычный синий светодиод, который будет питаться от USB той самой клавиатуры, из который мы сняли и использовали клавиши.

Нам необходимо припаять светодиод, вставить его в оргстекло. Для того, чтобы вставить светодиод в органическое стекло, нам необходимо слегка просверлить его.

Сверлим, клеем, подключаем и любуемся креативным подстаканником, созданным в домашних условиях.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5