Вход через соц сеть:

» » » Дачный забор своими руками
6

Дачный забор своими руками

Дачный забор своими руками

Владелец дачного или приусадебного участка, если его материальные возможности не беспредельны, волей-неволей становится мастером на все руки. Вот, например, решил я отгородить метров десять забором с сеткой. Сетка есть, нужны столбы. Деревянные недолговечны, бетонные ~ тяжелые, около 300 кг, в одиночку не поднимешь. Место же такое, что автокран не подъедет, да и нанимать рабочих из-за 4 столбов дорого. Вот и решил сам делать столбы.

В качестве опалубки применил двухметровые толстостенные пластиковые трубы диаметром 150 мм, распилив их вдоль. Затем сложил половинки вместе и скрепил проволокой. В месте соединения половинок просверлил по 2 отверстия снизу, в середине и сверху для закладных (проволока диаметром б мм), к которым будет крепиться сетка. Ледо-буром (диаметром 180 мм) в намеченном месте просверлил ямы глубиной 180 см. Для этого пришлось снять у ледобура ручку и удлинить его полутораметровой трубой. Просверленные под столбы ямы засыпал песком с мелкой щебенкой на столько, чтобы их глубина стала около 140 см (в нашей местности глубина промерзания почвы 120 см). В центр каждой ямы забил арматурный прут. Цемент марки 500, песок и щебенку брал в соотношении 1:2:3 и делал раствор в самодельной бетономешалке. Приготовленный раствор засыпал в ямы, утрамбовывая металлической трубой после каждых 4~5 лопат засыпанного раствора. Так постепенно яма заполнялась. Далее скрепленные проволокой половинки трубы надевал на арматурный прут и устанавливал на только что залитый раствор вертикально по уровню, отверстиями для закладных в сторону забора, и выравнивал по шнуру, чтобы столбы стояли строго по линии. Закреплял трубу в таком положении с помощью предварительно забитых вокруг ямы кольев. Далее ставил рядом стремянку и аккуратно засыпал в трубу раствор. Засыпав раствор на 30-40 см, снова трамбовал его. Заполнив раствором трубу до первого отверстия под закладные, вставлял в него 6-миллиметровую проволоку и продолжал заполнять трубу раствором. Так заполнял ее до желательной высоты столба - 1,5 м. Через неделю снял проволоку, скреплявшую 2 половинки трубы, и убрал их. Передо мною красовался вполне приличный, гладкий, крепкий столб. После того как все столбы были готовы, через закладные протянул стальной трос и закрепил к нему сетку.

Н. Сургутанов, Тульская область,
д. Павловка

6
Для этой самоделки понадобятся:

Поделись в соцсетях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Чтобы комментарий появился без проверки войдите на сайт через соц. сети (или зарегистрируйтесь):

или
Имя:*
E-Mail:
Внимание: пишите только осмысленные, содержательные комментарии, относящиеся к теме обсуждения, иные удаляются. Спасибо.
Вопрос: Вы на сайте "Все о гаджетах"?
Ответ:*
Добрый день, Гость!

Поделись страничкой в соцсетях
Последние комментарии
    • Игорь 08.07.2015
      Машинка на радиоуправлении от джойстика Sony PlayStation (1)
      Игорь
      Я бы заменил Arduiono Uno одним из многочисленных китайских аналогов - 30 долларов (а именно столько стоит оригинальный контроллер) для примитивной игрушки дороговато.
    • Игорь 08.07.2015
      Сабвуфер BaundPass 6 порядка (2)
      Игорь
      Автор самоделки немного путается в определениях. Дело в том, что сабвуферами закрытого типа принято "обзывать" простейшие "ящики с динамиками", которые не имеют фазоинвертора.
    • Игорь 08.07.2015
      Как сделать переноску для бутылок своими руками (2)
      Игорь
      Я бы оклеил ячейки для бутылок толстым слоем поролона - это позволило бы зафиксировать емкости с "живительной влагой", ведь они бывают разных размеров...
    • Игорь 08.07.2015
      Бочка для полива огорода – незаменимая вещь на даче (3)
      Игорь
      Сделать подставку повыше, покрасить бочку в черный цвет и... сооружение можно использовать не только для полива, не и для летнего душа.
    • malecha 08.07.2015
      Изящный блокнот для записей с текстильной обложкой своими ру ... (1)
      malecha
      занимаюсь благотворительной деятельностью с детьми с неблагополучных семей и сирот. Учу их делать красивые вещи своими руками. Очень понравилась идея с блокнотом, все понятно и доступно рассказано. Для моих девочек 10-12 лет блокнот - незаменимая вещь для секретов. Но у меня вопрос, флис дорогой для нас материал. Чем можно его заменить? И можно ли? Спасибо.
    • malecha 08.07.2015
      Оживляем интерьер: бабочки на стене своими руками (5)
      malecha
      Мне очень понравилась идея с бабочками. Она натолкнула меня на мысль сделать такую красивую композицию на потолке и использовать трафареты или звездного неба, или планет в космосе. Думаю, дети точно оценят такую интересную и креативную идею. Особенно мальчишки будут радоваться Сатурном, Юпитером или Марсом у себя в комнате. Ведь все-все в детстве мечтали быть космонавтами. Спасибо огромное за замечательную идею.
    • Vlad.1994 08.07.2015
      Простой и дешевый радио передатчик своими руками (2)
      Vlad.1994
      Подскажите пожалуйста, что делать. Собрал эту схему, но не было такого переменного конденсатора, и я взял от 3 до 35 Пф, а так же на эмитере вместо 330 Ом поставил 120 (если надо- поменяю). Почему может не работать? Все подключено так же как и на схеме, но волна не ловится(
      Что делать? На какой волне может быть? И какую антену лучше поставить?
    • Владислав 08.07.2015
      Владислав
    • Kovaleva_Valeriya 07.07.2015
      Делаем серьги-кольца из бисера (1)
      Kovaleva_Valeriya
      Никогда еще не делала ничего с бисера. Увидела эту статью и решила попробовать, тем более что у меня завалялись простенькие сережки, которые я уже думала просто выбросить по ненадобности. Мучений было очень много, я в этом не спец. Но я все-таки очень хотела добиться конечного результата. И вы знаете это выглядит ну прям невероятно красиво и оригинально. Подружки даже спрашивали где я их купила)
    • Zlata 07.07.2015
      Нарядный топиарий из разноцветных ромашек в технике квиллинг (1)
      Zlata
      Это прекрасное цветочное деревце станет отличным подарком друзьям, знакомым, а также украшением интерьера. Самое главное вкладывать в свою работу «всю душу» и тогда результат получится на все 100%. Ещё можно среди цветочков добавить зелененькие листики или бусинки (это все зависит от полета фантазии).
Как Вы относитесь, что на сайте есть самоделки с других сайтов?
Сейчас на сайте
    Пользователей: 2
    Гостей: 45
    Всего: 47

    Google, Яндекс, krumpul, Игорь
Мы в соцсетях
Все самоделки и идеи принадлежат их авторам, администрация сайта не присваивает себе чужое авторство, а лишь предоставляет возможность опубликовать статью в сети Интернет.
При копировании текстового и графического материала обязательно указывайте активную ссылку на сайт В гостях у Самоделкина