Конкурс самоделок

Дачный забор своими руками

Дачный забор своими руками

Владелец дачного или приусадебного участка, если его материальные возможности не беспредельны, волей-неволей становится мастером на все руки. Вот, например, решил я отгородить метров десять забором с сеткой. Сетка есть, нужны столбы. Деревянные недолговечны, бетонные ~ тяжелые, около 300 кг, в одиночку не поднимешь. Место же такое, что автокран не подъедет, да и нанимать рабочих из-за 4 столбов дорого. Вот и решил сам делать столбы.

В качестве опалубки применил двухметровые толстостенные пластиковые трубы диаметром 150 мм, распилив их вдоль. Затем сложил половинки вместе и скрепил проволокой. В месте соединения половинок просверлил по 2 отверстия снизу, в середине и сверху для закладных (проволока диаметром б мм), к которым будет крепиться сетка. Ледо-буром (диаметром 180 мм) в намеченном месте просверлил ямы глубиной 180 см. Для этого пришлось снять у ледобура ручку и удлинить его полутораметровой трубой. Просверленные под столбы ямы засыпал песком с мелкой щебенкой на столько, чтобы их глубина стала около 140 см (в нашей местности глубина промерзания почвы 120 см). В центр каждой ямы забил арматурный прут. Цемент марки 500, песок и щебенку брал в соотношении 1:2:3 и делал раствор в самодельной бетономешалке. Приготовленный раствор засыпал в ямы, утрамбовывая металлической трубой после каждых 4~5 лопат засыпанного раствора. Так постепенно яма заполнялась. Далее скрепленные проволокой половинки трубы надевал на арматурный прут и устанавливал на только что залитый раствор вертикально по уровню, отверстиями для закладных в сторону забора, и выравнивал по шнуру, чтобы столбы стояли строго по линии. Закреплял трубу в таком положении с помощью предварительно забитых вокруг ямы кольев. Далее ставил рядом стремянку и аккуратно засыпал в трубу раствор. Засыпав раствор на 30-40 см, снова трамбовал его. Заполнив раствором трубу до первого отверстия под закладные, вставлял в него 6-миллиметровую проволоку и продолжал заполнять трубу раствором. Так заполнял ее до желательной высоты столба - 1,5 м. Через неделю снял проволоку, скреплявшую 2 половинки трубы, и убрал их. Передо мною красовался вполне приличный, гладкий, крепкий столб. После того как все столбы были готовы, через закладные протянул стальной трос и закрепил к нему сетку.

Н. Сургутанов, Тульская область,
д. Павловка
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии