Вход через соц сеть:

» » » Дачный забор своими руками

Дачный забор своими руками

Дачный забор своими руками

Владелец дачного или приусадебного участка, если его материальные возможности не беспредельны, волей-неволей становится мастером на все руки. Вот, например, решил я отгородить метров десять забором с сеткой. Сетка есть, нужны столбы. Деревянные недолговечны, бетонные ~ тяжелые, около 300 кг, в одиночку не поднимешь. Место же такое, что автокран не подъедет, да и нанимать рабочих из-за 4 столбов дорого. Вот и решил сам делать столбы.

В качестве опалубки применил двухметровые толстостенные пластиковые трубы диаметром 150 мм, распилив их вдоль. Затем сложил половинки вместе и скрепил проволокой. В месте соединения половинок просверлил по 2 отверстия снизу, в середине и сверху для закладных (проволока диаметром б мм), к которым будет крепиться сетка. Ледо-буром (диаметром 180 мм) в намеченном месте просверлил ямы глубиной 180 см. Для этого пришлось снять у ледобура ручку и удлинить его полутораметровой трубой. Просверленные под столбы ямы засыпал песком с мелкой щебенкой на столько, чтобы их глубина стала около 140 см (в нашей местности глубина промерзания почвы 120 см). В центр каждой ямы забил арматурный прут. Цемент марки 500, песок и щебенку брал в соотношении 1:2:3 и делал раствор в самодельной бетономешалке. Приготовленный раствор засыпал в ямы, утрамбовывая металлической трубой после каждых 4~5 лопат засыпанного раствора. Так постепенно яма заполнялась. Далее скрепленные проволокой половинки трубы надевал на арматурный прут и устанавливал на только что залитый раствор вертикально по уровню, отверстиями для закладных в сторону забора, и выравнивал по шнуру, чтобы столбы стояли строго по линии. Закреплял трубу в таком положении с помощью предварительно забитых вокруг ямы кольев. Далее ставил рядом стремянку и аккуратно засыпал в трубу раствор. Засыпав раствор на 30-40 см, снова трамбовал его. Заполнив раствором трубу до первого отверстия под закладные, вставлял в него 6-миллиметровую проволоку и продолжал заполнять трубу раствором. Так заполнял ее до желательной высоты столба - 1,5 м. Через неделю снял проволоку, скреплявшую 2 половинки трубы, и убрал их. Передо мною красовался вполне приличный, гладкий, крепкий столб. После того как все столбы были готовы, через закладные протянул стальной трос и закрепил к нему сетку.

Н. Сургутанов, Тульская область,
д. Павловка

Для этой самоделки понадобятся:

Поделись в соцсетях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Чтобы комментарий появился без проверки войдите на сайт через соц. сети (или зарегистрируйтесь):
или
Имя:*
E-Mail:
Внимание: пишите только осмысленные, содержательные комментарии, относящиеся к теме обсуждения, иные удаляются. Спасибо.
Вопрос: Этот сайт называется "В гостях у ....". В ответе напишите пропущенное слово.
Ответ:*
Добрый день, Гость!

Поделись страничкой в соцсетях
Последние комментарии
    • Irina777 04.08.2015
      Мягкая игрушка из носка (7)
      Идея хорошая, но очень уж кропотливая работа, боюсь, что терпения можен не у всех хватить, носки ведь не большие, так что работа практически ювелирная получается. Полностью поддержу предыдущий комментарий, где сказано, что это как нельзя лучше подойдет для девочек, приобретут необходимые навыки.
    • Natalya 04.08.2015
      Делаем огненный нож для резки пластмассы своими руками (4)
      Очень необычная задумка, но которая нам довольно часто нужна в быту. Лично я постоянно мучаюсь, когда мне нужно обрезать пластиковую бутылку и пораненные руки всегда гарантированы. Обязательно воспользуюсь идеей автора и буду иметь такое приспособление у себя под рукой. Спасибо за оригинальную идею!
    • Galina 03.08.2015
      Быстро, просто и бюджетно: идея для преображения картонных к ... (4)
      Коробка стала похожа на деревянную, но все равно, простовато. А что если ее раскрасить поярче, например, под хохлому? Трафаретов в интернете много, так что художественных талантов не понадобится. Только еще надо лаком покрыть. А внутри желательно обклеить бархатом (или чем-то похожим), вот тогда настоящая шкатулка получится.
    • tgrip83 03.08.2015
      Ваза «Сельская» из стеклянной банки (10)
      Нестандартное применение обычной стеклянной банки. Данная ваза будет прекрасным дополнением к интерьеру в загородном доме в гостиной. Но я бы если такое делал то раскрасил банку в радужные цвета, либо же нанес точечный рисунок птички. Я думаю такая ваза стала бы еще более элегантнее и интереснее.
    • Irina777 03.08.2015
      Вязанный шарф-хомут, за 30 минут при помощи рук (4)
      Действительно оригинально, чтобы вместо спиц использовать руки. За полчаса конечно справиться с таким шарфом не реально, но пробовать конечно буду, опыт вязания есть очень и очень достаточный, так что думаю и тут справлюсь. Достаточно модно смотрится, очень необычно и для подарка отлично подойдет.
    • Наталья 03.08.2015
      Цветок из креповой бумаги «Императорская корона» (4)
      По мне, так лучше использовать не крепированную бумагу, а гофрированную. Объясню почему. Крепированная бумага тонковата и не всегда держит хорошо форму. А вот гофрированная- более жесткая, из-за этого она прекрасно держит форму и может простоять очень долго.
    • Egoruch 03.08.2015
      Схема простого и достаточно эффективного металлоискателя «ПИ ... (129)
      Скорее всего сжег уд2, может и полевик, его выпаивай и проверяй, ne555 также проверь (не выпаивая)
      Если второе и третье рабочее меняешь ОУ и должно заработать.
      Впреть, чтобы такого не случись ставь диод Шоттки по входу!)
    • Лиля 03.08.2015
      Тыква к Хелоуину из бумаги (7)
      Занятная идея, как можно украсить обыкновенный бумажный фонарик. Хелоуин еще далеко, а вот день рождения моей племянницы совсем рядом. Мы с сестрой обязательно воспользуемся предложенной задумкой и по такому же принципу украсим имеющуюся гирлянду. Она как раз из таких фонариков. Делать тыкву, конечно, мы не будем, а вот соорудить на таких светлячках небольшие цветочные клумбы попробуем.
    • Miia017 03.08.2015
      Жалюзи на окна – своими руками (9)
      Я бы применила такие жалюзи для своей лоджии, как раз именно летом хочется немного затенить окна от лучей палящего солнца. Сделать их легко и на летний период времени точно хватит, а на следующее лето можно обновить снова. Отличный мастер – класс, все доступно и экономично, спасибо за ценный совет!
    • tgrip83 03.08.2015
      Как сделать электронный сигнализатор поклевки своими руками (1)
      Каждая наша рыбалка сопровождается покупкой очередного аксессуара для рыбалки. А сборы на ночную рыбалку, это вообще целый ритуал. Совсем несложный процесс изготовления из материалов, которые есть у каждого мужчины. Обязательно изготовим к следующей рыбалке, попробуем такой сигнализатор в действии.
Как Вы относитесь, что на сайте есть самоделки с других сайтов?
Сейчас на сайте
    Пользователей: 1
    Гостей: 103
    Всего: 104

    Google, Яндекс, Irina777, Alexa
Мы в соцсетях
Все самоделки и идеи принадлежат их авторам, администрация сайта не присваивает себе чужое авторство, а лишь предоставляет возможность опубликовать статью в сети Интернет.
При копировании текстового и графического материала обязательно указывайте активную ссылку на сайт В гостях у Самоделкина