Вход через соц сеть:

» » » Дачный забор своими руками

Дачный забор своими руками

Дачный забор своими руками

Владелец дачного или приусадебного участка, если его материальные возможности не беспредельны, волей-неволей становится мастером на все руки. Вот, например, решил я отгородить метров десять забором с сеткой. Сетка есть, нужны столбы. Деревянные недолговечны, бетонные ~ тяжелые, около 300 кг, в одиночку не поднимешь. Место же такое, что автокран не подъедет, да и нанимать рабочих из-за 4 столбов дорого. Вот и решил сам делать столбы.

В качестве опалубки применил двухметровые толстостенные пластиковые трубы диаметром 150 мм, распилив их вдоль. Затем сложил половинки вместе и скрепил проволокой. В месте соединения половинок просверлил по 2 отверстия снизу, в середине и сверху для закладных (проволока диаметром б мм), к которым будет крепиться сетка. Ледо-буром (диаметром 180 мм) в намеченном месте просверлил ямы глубиной 180 см. Для этого пришлось снять у ледобура ручку и удлинить его полутораметровой трубой. Просверленные под столбы ямы засыпал песком с мелкой щебенкой на столько, чтобы их глубина стала около 140 см (в нашей местности глубина промерзания почвы 120 см). В центр каждой ямы забил арматурный прут. Цемент марки 500, песок и щебенку брал в соотношении 1:2:3 и делал раствор в самодельной бетономешалке. Приготовленный раствор засыпал в ямы, утрамбовывая металлической трубой после каждых 4~5 лопат засыпанного раствора. Так постепенно яма заполнялась. Далее скрепленные проволокой половинки трубы надевал на арматурный прут и устанавливал на только что залитый раствор вертикально по уровню, отверстиями для закладных в сторону забора, и выравнивал по шнуру, чтобы столбы стояли строго по линии. Закреплял трубу в таком положении с помощью предварительно забитых вокруг ямы кольев. Далее ставил рядом стремянку и аккуратно засыпал в трубу раствор. Засыпав раствор на 30-40 см, снова трамбовал его. Заполнив раствором трубу до первого отверстия под закладные, вставлял в него 6-миллиметровую проволоку и продолжал заполнять трубу раствором. Так заполнял ее до желательной высоты столба - 1,5 м. Через неделю снял проволоку, скреплявшую 2 половинки трубы, и убрал их. Передо мною красовался вполне приличный, гладкий, крепкий столб. После того как все столбы были готовы, через закладные протянул стальной трос и закрепил к нему сетку.

Н. Сургутанов, Тульская область,
д. Павловка

Для этой самоделки понадобятся:

Поделись в соцсетях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Чтобы комментарий появился без проверки войдите на сайт через соц. сети (или зарегистрируйтесь):
или
Имя:*
E-Mail:
Внимание: пишите только осмысленные, содержательные комментарии, относящиеся к теме обсуждения, иные удаляются. Спасибо.
Вопрос: Какая главная тема этого сайта?
Ответ:*
Добрый день, Гость!

Поделись страничкой в соцсетях
ТОП5 самоделок
Последние комментарии
    • admin 01.09.2015
      Выгодное сотрудничество с Самоделкиным (56)
      Добрый день. Вы не выполнили главное требование:
      • иметь на одном (строго рядом с готовой самоделкой) или всех фото листок с надписью (распечаткой) - "Специально для Самоделкина", "У Самоделкина", "uSamodelkina.ru", "В гостях у Самоделкина" или свой вариант с названием сайта - это требование для своих самоделок.

      По-этому публикация задерживается, будет опубликована сразу после Вашего исправления.
    • YUNGERTI 01.09.2015
      Странно...Я и следов не вижу от публикации "Обратный вентиляционный клапан". Три дня как прошло!!!
    • Natalya 31.08.2015
      Милая роза из атласных лент (3)
      Очень красивая работа получилась у автора. Тоже увлекаюсь изготовлением цветов из атласных лент и очень нравится это занятие. Чаще всего использую сделанные цветочки для причёсок дочери - прикрепляю их на резиночки или на заколки. Получается прекрасное оформление и для одежды. Делается такая работа достаточно просто и быстро.
    • Игорь 31.08.2015
      Делаем портативный магнитофон (1)
      У автора самоделки получился "почти компактный" цифровой плеер. Но нам обещали "настоящий" магнитофон. А, как известно, магнитофон может не только воспроизводить музыку или речь, но и записывать ее. :-)
      Кстати, совсем не описана загадочная "специальная плата", используемая в самоделке.
    • yuliyaskiba 31.08.2015
      Нож для удобной резки торта (1)
      Я совершенно не вижу смысла в том, чтобы так сложно мастерить обычный нож для торта. Купить его проще. Если не руководствоваться этими причинами, то вечерок для рукоделия посвятить можно. Хотя такие ненужные и бесперспективные поделки меня не радуют. Просто нет желания заниматься этой работой.
    • Неждана 31.08.2015
      Пенал-акула своими руками (2)
      Завораживающе смотрятся карандаши в пасти пенальной акулы, где молния почти как зубы хищницы океанов. Младшеклассникам должна самоделочка понравиться. Если начнут помогать в шитье – это повод джинсовым эксклюзивом погордиться. Акулья символика вообще-то приманивает удачу, а школьникам - успех в науке.
    • yuliyaskiba 31.08.2015
      Милая роза из атласных лент (3)
      Роза как живая! Потрясающая работа. Помню в детстве очень часто использовала атласные ленты для рукоделия. К сожалению, ни единой поделки до сегодняшних дней не сохранилось. Читаю мастер-класс и кажется, что все легко и просто. Но с первого раза вряд ли такая красота получится. Очень понравилось!
    • Andrej_2015 31.08.2015
      Стол-барбекю из кабельной катушки своими руками (1)
      Ай да столик-ну просто красота, мастер настоящий умелец. Я думаю данный столик-барбекю будет прекрасным дополнением, для тех кто любит собираться компанией на даче с друзьями. Огромное спасибо автору за отличную предложенную идею. Обязательно смастерю себе такой на приусадебном участке, чего друзья и вам советую!!!
    • Sliva 31.08.2015
      Милая роза из атласных лент (3)
      Большой плюс этой розы — это правильно подобранные оттенки лент. Я видела очень много похожих роз, но все экземпляры портили именно ленты, а здесь все так как нужно, вот только я не поняла относительно лепестков как их делать, вернее, как вставить те маленькие зеленые ленточки ведь они там реально играют основную роль для меня.
Как Вы относитесь, что на сайте есть самоделки с других сайтов?
Сейчас на сайте
Мы в соцсетях
Все самоделки и идеи принадлежат их авторам, администрация сайта не присваивает себе чужое авторство, а лишь предоставляет возможность опубликовать статью в сети Интернет.
При копировании текстового и графического материала обязательно указывайте активную ссылку на сайт В гостях у Самоделкина