Дачный забор своими руками

Дачный забор своими руками

Владелец дачного или приусадебного участка, если его материальные возможности не беспредельны, волей-неволей становится мастером на все руки. Вот, например, решил я отгородить метров десять забором с сеткой. Сетка есть, нужны столбы. Деревянные недолговечны, бетонные ~ тяжелые, около 300 кг, в одиночку не поднимешь. Место же такое, что автокран не подъедет, да и нанимать рабочих из-за 4 столбов дорого. Вот и решил сам делать столбы.

В качестве опалубки применил двухметровые толстостенные пластиковые трубы диаметром 150 мм, распилив их вдоль. Затем сложил половинки вместе и скрепил проволокой. В месте соединения половинок просверлил по 2 отверстия снизу, в середине и сверху для закладных (проволока диаметром б мм), к которым будет крепиться сетка. Ледо-буром (диаметром 180 мм) в намеченном месте просверлил ямы глубиной 180 см. Для этого пришлось снять у ледобура ручку и удлинить его полутораметровой трубой. Просверленные под столбы ямы засыпал песком с мелкой щебенкой на столько, чтобы их глубина стала около 140 см (в нашей местности глубина промерзания почвы 120 см). В центр каждой ямы забил арматурный прут. Цемент марки 500, песок и щебенку брал в соотношении 1:2:3 и делал раствор в самодельной бетономешалке. Приготовленный раствор засыпал в ямы, утрамбовывая металлической трубой после каждых 4~5 лопат засыпанного раствора. Так постепенно яма заполнялась. Далее скрепленные проволокой половинки трубы надевал на арматурный прут и устанавливал на только что залитый раствор вертикально по уровню, отверстиями для закладных в сторону забора, и выравнивал по шнуру, чтобы столбы стояли строго по линии. Закреплял трубу в таком положении с помощью предварительно забитых вокруг ямы кольев. Далее ставил рядом стремянку и аккуратно засыпал в трубу раствор. Засыпав раствор на 30-40 см, снова трамбовал его. Заполнив раствором трубу до первого отверстия под закладные, вставлял в него 6-миллиметровую проволоку и продолжал заполнять трубу раствором. Так заполнял ее до желательной высоты столба - 1,5 м. Через неделю снял проволоку, скреплявшую 2 половинки трубы, и убрал их. Передо мною красовался вполне приличный, гладкий, крепкий столб. После того как все столбы были готовы, через закладные протянул стальной трос и закрепил к нему сетку.

Н. Сургутанов, Тульская область,
д. Павловка
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    " А я минусов и не шашёл. " А вам трудно их найти. Судя по вашему рассказу, это котел не ваш, да и его эксплуатация вам мало знакома. Во первых сфера использования таких котлов обширная,
    Валерий
    А я минусов и не шашёл. Когда работал в крупном Ф/Х, закупил такие (только покрупнее))))) для обогрева рассадников. Окупились очень быстро - КПД высокий, и, ГЛАВНОЕ, с вечера метровыми неколотыми
    Делаюсам
    Вы вдумайтесь о чем я. Очередной "Стоп-Ляп". Ну не может твердое топливо превратится в газообразное. Я советую вам прочитать о работе таких котлов. А мне читать не надо, у меня такой
    Dmitrij
    Идет термальное разложение дров иди другого топлива. В итоге образуется так называемый древесный газ, он и горит.Прочитайте про пиролизный газ.
    Делаюсам
    "в итоге получилась целая паяльная станция. " Вообще то паяльная станция это нечто другое по конструкции и назначению.
Все комментарии