Конкурс самоделок
» » Станок для нарезки ленты из пластиковой бутылки

Станок для нарезки ленты из пластиковой бутылки

Мастер-класс о том, как сделать станок для нарезки ленты из пластиковой бутылки разной толщины. Конструкция прочна и надёжна, в ней не используется ни клей, ни клейкая лента, только болтовые соединения. Также она проста в сборке и использовании.

Пластиковую ленту можно использовать как термоусадочная лента для крепления балок, арматуры, палок. Также можно из неё плести различные декоративные изделия, использовать для украшения интерьера, главное включить своё воображение.

Видео версия мастер-класса:

Для создания станка понадобится:
- кусок ламината или плоска доска, размером не меньше 15х15 см;
- большие шайбы;
- малые шайбы, 2 шт;
- гайки, 2 шт;
- болты, 2 шт;
- обломок канцелярского ножа;
- сверла, 2 шт (разного диаметра);
- шуруповёрт;
- карандаш;
- гаечный ключ.

Для того, чтобы проверить работу станка:
- пластиковая бутылка;
- ножницы.

1. Начинаем с разметки. Соединяем две шайбы вместе и отмечаем отверстия.

2. Отверстия делаем двумя свёрлами разного размера: одно для того, чтобы сделать само отверстие, второе - чтобы утопить шляпку болта. Поэтому и диаметр свёрл нужно подбирать соответственно.

Сначала лучше просверлить сквозное отверстие малым сверлом, затем его сменить на большее и рассверлить полученное отверстие на глубину шляпки болта.

3. В полученные отверстия вставляем болт. Его необходимо утопить. Надеваем шайбу с гайкой и закручиваем гаечным ключом. Когда болт утоплен, снимаем с него гайку и шайбу. Тоже самое проделываем со вторым болтом.

4. Чтобы нарезать ленту шириной в две толщины шайбы следует уложить на каждый болт по две шайбы. Затем одеваем на один болт лезвие канцелярского ножа. То есть толщина ленты будет зависеть от толщины и количества уложенных шайб под лезвием.

Сверху укладываем минимум ещё по одно шайбе на каждый болт. Необходимо поставить лезвие так, чтобы его режущая кромка касалась второго болта.

5. Выравниваем шайбы и затягиваем гайки.

Станок готов. Его можно зафиксировать на столе саморезом или струбциной.

Отрезаем донышко от бутылки. Сначала делаем надрез ножницами, начало ленты. Затем просовываем кончик в станок, придерживаем бутылку и вытягиваем ленту.

Из двухлитровой бутылки получается более 35 метром ленты толщиной 1.5 мм. А двух пятилитровых бутылок достаточно, чтобы связать плот. Прочность соединения такого плота очень высокая. После термоусадки узлы становятся неразъёмными, прочнее и плотнее чем скрутка проволокой.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии