» » Бурем сами скважину на даче

Бурем сами скважину на даче

Бурем сами скважину на даче

Кто имеет клочок земли, мечтает и о своем колодце. Если есть деньги - нет проблем. Прикинули на семейном совете и решили: будем бурить скважину сами. На всю деревню у нас один колодец, да и тот на другом конце. За работу взялись сыновья.

Взяли ледобур, с которым раньше зимой ходили на рыбалку, и модернизировали его: убрали ручку, остались труба со шнеком и ножи, добавили по 3 удлинительные трубы. На концах удлинительных труб просверлены отверстия так, что, когда конец тонкой трубы входит в толстую трубу, их можно соединить болтом. Длина каждой трубы около 1,5 м. Шнек в диаметре 180 мм. Приготовили обсадную трубу (толстостенную из пластмассы для пищевых продуктов) с внешним диаметром 150 мм. С одного конца на трубе просверлили большое количество отверстий диаметром 3~ 4 мм для того, чтобы вода из водоносного слоя могла проникнуть в обсадную трубу. Чтобы с водой не попадали песок и мелкие камешки, сделали простой фильтр из мелкой нержавеющей сетки. В том месте, где просверлены отверстия, аккуратно, виток к витку, намотали нержавеющую проволоку.

Место для будущего колодца выбирали с помощью Г-образной медной проволоки. Таких мест оказалось 3. В наиболее удобном стали бурить скважину. По мере бурения добавляли удлинительные трубы. На глубине 6,5 м пошел песок с водой. На 8-м метре уперлись в камень. Наш бур его не взял. Тогда быстро вставили в скважину обсадную трубу и опустили насос «Малыш». Несколько дней прокачивали, пока не пошла чистая вода. Сдали на анализ, заключение - для питья пригодна, только дебит мал, в сутки всего 60 л. Со временем установили ветряк с насосом, он качает воду при наличии ветра днем и ночью.

Выход из положения не кардинальный, но все же выход, теперь не надо ходить за водой на другой конец деревни.

Н. Сургутанов, Тульская область,
д. Павловка
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Сергей
    По моему я не скучал почти никогда,если только на работе да и то редко ,люблю рукодельничать.Интересуют все стороны разумной человеческой деятельности -жилье ,земля,природа. Всегда была проблема "хлеба"--- никогда-"зрелищ"...

    У У-УЖЕ НЕТ ЖЕЛАНИЯ ОБЩАТЬСЯ!! СКОЛЬКО МОЖНО .
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    alex.s.kovalev
    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5