» » Делаем миниатюрный ночник со светящейся надписью

Делаем миниатюрный ночник со светящейся надписью

Ночник является необходимостью в каждом доме, ведь иногда хочется просто лечь и прочитать какую-либо книгу или журнал, не мешая другим спать. Ночник, однако, в наши дни может стать не только источником освещения, но также декоративным элементом, который способен украсить спальную комнату или комнату детей. Декоративный ночник, конечно, можно приобрести практически в любом магазине, однако действительно оригинальный и неповторимый ночник можно соорудить собственноручно в домашних условиях.

Предлагаем посмотреть процесс изготовления миниатюрного ночника в авторском видеоролике, после чего попробуем повторить процесс собственноручно.

Итак, для того, чтобы изготовить ночник, нам понадобится:
- Светодиод;
- Аккумулятор;
- Зарядное устройство;
- Алюминиевая баночка из-под газировки;
- Кусок картона;
- Эскиз надписи;
- Игла;
- Ножницы;
- Карандаш;
- Выключатель;
- Соединитель аккумулятора.

Материалы готовы, можно приступать к работе. Первым делом нам необходимо отрезать верхнюю часть алюминиевой баночки.

Верхняя часть отрезана, теперь нужно позаботиться о крышке для этого отверстия. Для этого берем кусок картона, ставим банку отверстием на картон и проводим контур карандашом.

Полученный круг отрезаем ножницами.

Крышечка готова, однако ее так использовать мы не будем, поскольку нам предстоит сделать на ней два отверстия. Одно будет предназначено для выключателя, а второе – для соединителя аккумулятора.

Для лучшей фиксации соединителя и выключателя, можно приклеить их к картонной крышечке клеевым пистолетом.

Следующим делом нам необходимо снять с проводов, идущих от аккумулятора, защитные слои, чтобы к ним можно было соединить выключатель и светодиод.

Соединяем все провода и изолируем. Для изоляции опять же можно использовать термоклей.

Сложное осталось позади. Теперь нам остается всего лишь прикрепить эскиз с надписью на боковой части баночки и перевести ее на банку, проделывая отверстия иглой. Для лучшего эффекта следует проследить за тем, чтобы крышка осталась внизу, то есть банка должна стоять вверх ногами. Также для лучшего освещения можно проделать еще несколько или даже много отверстий на баночке помимо отверстий надписи.

Соединяем все части, клеем крышку термоклеем, включаем ночник и любуемся.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 46 Публикаций: 6
5