Конкурс самоделок
» » » Применение ленты из пластиковых бутылок

Применение ленты из пластиковых бутылок

Применение ленты из пластиковых бутылок

Удивительно, что пластиковые бутылки, которые выбрасываются в общий мусор или просто оставляются на природе: в лесах, на озёрах, в парках - и приносят очень много вреда окружающей среде и эстетическому виду мест для отдыха, могут приносить много пользы. Одно из применений, точнее превращение пластиковых бутылок в полезный материал, это создание из них ПЭТ-ленты. Именно об этой ленте сейчас пойдёт речь.

Для нарезки ленты из пластиковых бутылок понадобиться нехитрое устройство: специальный станок. На сайте В гостях у Самоделкина уже представлено несколько вариантов такого станка, которые просты как в изготовлении, так и в использовании.
Вариант №1
Вариант №2
Вариант №3

ПЭТ-лента очень полезная вещь и находит всё новые и новые применения в хозяйстве. Обмотка рукоятей ПЭТ-лентой молотков и топоров защитит их от сколов и вмятин. С годами у плоскогубцев, кусачек и других инструментов защитные рукояти разваливаются. Обмотка таких инструментов ПЭТ-лентой будет боле долговечной, так материал более устойчив к низким температурам и ультрафиолету.
Применение ленты из пластиковых бутылок

При нагревании ПЭТ-лента уплотняется и укорачивается. Используя это свойство легко сделать разъёмного соединение практически любых деталей. Такое соединение очень прочное. Даже без половины деталей козлы из жердей и пластиковой ленты выдерживают динамические нагрузки веса взрослого человека.
Применение ленты из пластиковых бутылок

Термоусадка стягивает не хуже болтового соединения. Соединив обычные ветки ивы ПЭТ-лентой, можно сделать прочную заготовку садового стула. Контур конструкции не замкнут, не смотря на это, конструкция выглядит жёсткой и надёжной.
Применение ленты из пластиковых бутылок

Также можно использовать ленту в качестве временно струбцины. Петля из такой ленты выдерживает большие нагрузки, никуда не сместится и не соскользнёт. К тому же её не жалко.
Применение ленты из пластиковых бутылок

Можно связывать такой лентой арматуру для фундамента.
Применение ленты из пластиковых бутылок

Самую тонкую ленту можно спутать с рыболовной леской, её можно успешно использовать на донке. Проверено, рыба до 2 кг порвать такую леску не смогла.

Из ПЭТ-ленты можно сделать метлу, которой можно чистить бетонные дорожки на дачном участке или тропинки из тротуарной плитки.
МК Метла из пластиковых бутылок своими руками
Применение ленты из пластиковых бутылок

Конечно, ленту можно использовать в декоративных целях. Вот несколько примеров:
Применение ленты из пластиковых бутылок
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии