Конкурс самоделок
» » Предупреждающий датчик для наполнения ванны

Предупреждающий датчик для наполнения ванны

Сколько раз вы затапливали соседей снизу? Как часто вы забываете, что наполняете ванну и входя в ванную комнату обнаруживаете луже воды на полу? Такое бывает с каждым, если не каждый раз, то хотя бы раз в месяц-два. Чтобы избежать нелепой ситуации, можно попросить кого-то напомнить, можно поставить таймер на мобильный телефон, а можно воспользоваться датчиком, который оповестит о том, что ванна наполнилась. Изготовлению такого датчика посвящен этот материал.

Итак, давайте посмотрим, как это делает автор столь полезной самоделки:

Для создания собственного датчика оповещающего о наполнении ванны, нам необходимы следующие составляющие:
- Сирена;
- Два гвоздя;
- Два куска пенопласта;
- Два бруска;
- Кусок медной проволоки;
- Два больших гвоздя на 10 мм;
- Батарейка;
- Крепление для батарейки
- Клеевой пистолет.

Первым делом нам необходимо просверлить по два отверстия на бросках, а также на пенопластах. На одном бруске отверстия не должны быть сквозными, а на втором, а также на пенопластах отверстия должны быть сквозными.

Когда отверстия проделаны, нам предстоит соединить провода, идущие от сигнализации, а также маленькие гвозди на пенопласт. Делать это нужно следующим образом. Соединяем красный провод от сигнализации к одному гвоздю и приклеиваем этот гвоздь клеевым пистолетом на пенопласте поперек, то есть так, чтобы гвоздь был посередине двух отверстий. Затем наматываем медную проволоку на второй гвоздь, который однако клеем не поперек, а по длине то есть рядом у отверстий.

Первый этап работы закончен. Теперь нам необходимо позаботиться о креплении для нашего датчика. Для этого берем два бруска и два длинных гвоздя на 10 мм.

Просовываем оба гвоздя через сквозные отверстия на одном из брусков.

Второй брусок пока не трогаем. До этого проводим по гвоздям пенопласт с красным проводом так, чтобы гвоздь смотрел вниз.

Далее проводим второй пенопласт с проволокой так, чтобы гвоздь смотрел вверх.

А теперь берем второй брусок и закрываем нашу конструкцию.

Пенопласт, на котором приклеен гвоздь с медной проволокой, приклеиваем к бруску.

Теперь можно позаботиться об энергии, то есть соединить батарейку. Медный провод крепим на минус батарейки, а черный, который идет от сигнализации и пока не использован, к плюсу.

Когда свободный пенопласт с красным проводом приближается к приклеенному пенопласту с медной проволокой так, чтобы гвозди соприкасались, сирена срабатывает. Таким образом, остается всего-лишь поставить датчик на стенку ванны приклеенным пенопластом вверх. Вода постепенно поднимет свободный пенопласт, гвозди коснутся друг друга и сработает сирена.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    admin
    Валерий
    Валерий
    Валерий
Все комментарии