Конкурс самоделок
» » Как сделать мини-мойку своими руками

Как сделать мини-мойку своими руками

Как сделать мини-мойку своими руками

Нередко происходят такие ситуации, когда машина очень загрязнилась в результате движения по загрязненной местности, но по близости нет никаких приспособлений, чтобы хорошо её вымыть. Например, вы ездили в лес за грибами или ягодами, на озеро. Бегать в водоем с ведром, чтобы обдать машину, попутно при этом растирая грязь старой тряпкой – не вариант. Для таких целей можно смастерить небольшую мини-мойку из самых простых подручных средств. Она будет очень компактной и легко поместиться в багажник любой машины, не съедая лишнего пространства.

Чтобы понять, как сделать такое устройство – посмотрите этот видеоролик:

Необходимые материалы для изготовления мини-мойки:
- ножной насос;
- емкость;
- штуцер;
- быстроразъемный клапан;
- крышка;
- грибок от бескамерного колеса;
- шланг;
- поливальная головка;
- резиновая прокладка;
- клей;
- переходная муфта;
- герметик.
Как сделать мини-мойку своими руками

Для начала работы берем подготовленную заранее емкость. Это может быть обычная пластиковая канистра объемом не менее 10 литров. В идеале использовать нужно емкость большого объема из толстого пластика или металла.

В крышку емкости встраивается грибок от бескамерного колеса, герметизируется при помощи резиновой прокладки на клею. Прокладку можно не ставить в том случае, если отверстие для грибка сделано очень точно, что позволяет ему держаться крепко и герметично.
Как сделать мини-мойку своими руками

Внизу емкости проделывается отверстие, в которое при помощи переходной муфты и силиконового герметика прикрепляется штуцер.

Поливальная головка оборудована быстросъемным клапаном, который позволяет подключить шланг. Также такой клапан подключает шланг к емкости.
Как сделать мини-мойку своими руками

Лучше всего использовать поливальную головку, оснащенную пятью режимами работы: 3 дождевые и 2 простые струи. Это сделает ее использование более функциональным.
Как сделать мини-мойку своими руками

Принцип работы.
При помощи ножного насоса накачиваем в емкость воздух, чтобы давление было не более 0,1-0,2 атмосфер, этого будет более чем достаточно. Это создает избыточное давление внутри пластиковой канистры, воздух давит на воду в емкости. Теперь будет достаточно открыть клапан поливальной головки, чтобы вода поступила наружу. Только не перестарайтесь с давлением, чтобы ваша емкость не лопнула.
Как сделать мини-мойку своими руками

При помощи такой самодельной мини-мойки вы сможете помыть свой автомобиль в любом месте и в любое время, не оставляя грязных разводов.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5