Конкурс самоделок
» » Как сделать зарядное устройство для батареек ААА своими руками в домашних условиях

Как сделать зарядное устройство для батареек ААА своими руками в домашних условиях

У каждого из нас дома есть устройства, которые работают от батареек размеров АА или ААА. Помимо использования обычных батареек в технике некоторые предпочитают пользоваться аккумуляторами, которые заряжаются посредством специальных зарядок. Именно аккумуляторы помогают многим сэкономить кучу денег, отказавшись от покупки одноразовых батареек.

Но зарядки для аккумуляторов все чаще продаются китайские и поэтому срок их службы очень недолговечен. Так что же делать, когда срочно нужно зарядить батарейки, а времени бежать по магазинам, в поисках зарядного устройства, совсем нет?

Выход есть! Причем он достаточно прост. Можно сделать самодельную простую зарядку для ваших батареек из самых обычных подручных материалов. Для этого даже не потребуется идти в магазин.

Для того, чтобы понять о чем идет речь, предлагаем вам посмотреть видео:

Для изготовления зарядки нам необходимо подготовить:
- корпус для вставки батареек;
- старая зарядка для телефона;
- ножик;
- клеевой пистолет.

Приступаем к изготовлению зарядки для батареек. Берем зарядное от старого телефона, которое должно быть рассчитано примерно на 5 В. Отрезаем кончик той части, которая подсоединялась к телефону и зачищаем провода.

Определяем полярности проводов при помощи тестера.

Корпус для вставки батареек можно отделить от любой детской старой игрушки, которая работала на батарейках. Отмечаем на ней для себя, где будет расположен «плюс», а где «минус».

Соединяем зачищенные провода от старого зарядного устройства с корпусом для батареек. Провода сначала прикручиваются к клеммам, а затем закрепляются при помощи клеевого пистолета или паяльника. При соединении зарядки с корпусом нужно быть внимательным, чтобы не перепутать полярности, иначе зарядка не будет работать.

После нанесения клея, нужно дать время ему высохнуть.

Когда клей полностью высох можно приступать к испытаниям самодельного зарядного устройства для батареек.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
8 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    Не повторять! Не годится ни для аккумуляторов, ни для батареек (точнее говоря - элементов питания). Можно, конечно, в экстренном случае оживить элементы питания для работы в течение нескольких минут, но не более того.
  2. pogranec
    В армии заряжали фонари аккумуляторные (фас), батареи на радиостанции взрывались только так.Причем зарядки не самопальные, а заводские с тренировкой (заряд-разряд).
  3. Dmitrij
    да вряд ли взорвутся... ток маленький, максимум нагреются. Вот когда нагреются, можно вынимать)) Можно так раза два зарядить, в пульте от телека бегают еще месяц-два.

    Ну и напоследок помять батарейки плоскогубцами (или как я, зубами - не повторять))) Тогда точно все соки с них выжмете.
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
    1. pogranec
      ну вы еще вспомните как мы их варили в 80-е smiley
  4. Иван_Похмельев
    Солевые элементы можно частично (не на полную емкость) заряжать несколько раз, но, конечно, не таким диким способом, а асимметричным током. Элементы СЦ тоже несколько раз можно заряжать током 0,1С.
    1. Валерий
      А зачем?!!!! Зачем заряжать батарейки, тем более, копеешные - солевые?
      1. Иван_Похмельев
        Ну, это к "автору" вопрос. Это сейчас они копеечные, а раньше временами и местами был дефицит, вот и приходилось их заряжать. Только если уж заряжать, то нужно это делать правильно, а не так, как предлагает "автор".
  5. Иван_Похмельев
    Цитата: Dmitrij
    да вряд ли взорвутся... ток маленький, максимум нагреются.

    С чего бы это ток маленький? В зависимости от типа ЗУ - минимум 0,5 А, а скорее всего - больше.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5