» » Изготовление пипетки

Изготовление пипетки

Изготовление пипетки

Многие мастера любят в домашних условиях проводить некоторые эксперименты или делать какие-то поделки, которые требуют использования агрессивных смесей. Это необходимо тем, кто любит клеить различными растворами, вроде хлоротана, хлороформа, использую растворители, агрессивные вещества, иногда химически опасные. Для таких целей обычная медицинская пипетка, которую можно купить в любой аптеке не подойдет.

Поэтому в нашем видео вы сможете увидеть, как изготовить хорошую химическую пипетку в домашних условиях.

Для изготовления пипетки нам понадобиться следующее:
 - лабораторная стеклянная трубочка;
 - газовая конфорка;
 - химически стойкий резиновый киль;
 - маленькая спринцовка;
 - канцелярский ножик;
- алмазный надфиль.
Изготовление пипетки

Стеклянную химическую трубочку можно приобрести в аптеках, ветеринарных аптеках, выпросить в химических лабораториях по забору крови из пальца.

У трубочек есть один минус, ни один из краев не заужен, а это необходимо для полноценной работы с пипеткой. Поэтому заузим ее самостоятельно.
Изготовление пипетки

Включаем газовую конфорку. Нагреваем на огне химическую трубку держа под небольшим углом и вращаем, чтобы она внизу хорошо прогрелась. По мере нагревания отверстие начинает сужаться. Держать на огне необходимо до тех пор, пока внутреннее отверстие не сузиться до 1-2 мм.

Далее есть несколько вариантов использования данной стеклянной трубочки. Первый это надеть на не зауженный конец химически стойкий резиновый киль, обычно ПВХ-шланг и на его конец одевается спринцовка с жестким наконечником.
Изготовление пипетки

В донышке спринцовки ножиком прорезается небольшое отверстие. Это нужно чтобы, захватить воздух, а потом отверстие перекрыть пальцем и легким нажатием на грушу, содержащееся вещество в трубочке спрыснуть в нужное место.
Изготовление пипетки

Второй вариант, это когда стеклянная трубочка опускается в жидкость, затем верхний кончик трубочки зажимается пальцем. И содержимое трубочки переносится в нужное место.
Изготовление пипетки

Такой способ имеет недостаток. Потому что им сложно дозировать количество набранного вещества, а также количество, которое необходимо использовать в работе.

Если вам нужно укоротить стеклянную трубочку, то ее можно отрезать с помощью алмазного надфиля. Отмеряем нужную длину и начинаем надпиливать по кругу. Когда все надпилено – трубочка легко ломается.
Изготовление пипетки

Чтобы режущую кромку убрать – обрабатываем ее тем же алмазным надфилем. Или при помощи газовой конфорки.

Еще один вариант изготовления пипетки – это на стеклянную трубочку одевается химически устойчивая трубочка небольшой длины, второй край которой глушиться обычным винтиком.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Agnar
    Dmitrij
    Agnar
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5