» » Изготовление оправки для лезвия

Изготовление оправки для лезвия

Изготовление оправки для лезвия

Эта поделка необходима тем людям, которые часто работают с опасными лезвиями. Потому что существует большой риск получить порез от тыльной стороны лезвия при работе. А как известно, такие порезы заживают очень-очень долго и болезненно. Чтобы было удобно держать лезвие в руках и избежать нежелательных ран, нужно сделать для него небольшую оправу.

Пошаговую инструкцию, как это делается можно увидеть на этом видео:

Для работы нам нужно подготовить следующее:
- кусок оргстекла;
- лезвие;
- линейка;
- скребок для оргстекла;
- плоскогубцы;
- маркер;
- штангенциркуль;
- сверло;
- шуруповерт;
- винтики;
- заточной станок;
- напильник;
- отвертка.
Изготовление оправки для лезвия
Изготовление оправки для лезвия

Оправу для лезвия лучше всего делать из латуни. Но в данном случае она будет сделана из оргстекла.

Для работы можно взять любой кусочек оргстекла, который вы только найдете среди старых вещей. Если он неровный, то выравниваем его при помощи линейки и угольника, проскребывая неглубокую линию, чтобы потом ровно отломить лишний материал при помощи плоскогубцев. Нам нужно сделать хотя бы один ровный угол.
Изготовление оправки для лезвия
Изготовление оправки для лезвия

Далее берем наше лезвие и примеряем его к этому углу, располагаем так, как мы будем делать для него оправу, т.е. оставив лезвие только с одной стороны полностью открытым. Не забудьте про припуски, когда будете обводить контуры лезвия маркером.

Штангенциркулем проверяем равномерность отмеченных линий, стараемся выдержать один размер относительно края оргстекла. Промеряем размер по горизонтали и по вертикали.
Изготовление оправки для лезвия
Изготовление оправки для лезвия

Далее вырезаем два таких размеченных прямоугольника путем проскребывания и аккуратного отламывания, помогая себе плоскогубцами.
У нас получились 2 пластиночки заготовки.
Изготовление оправки для лезвия
Изготовление оправки для лезвия

Сверлом проделываем 2 отверстия по краям пластинок и нарезаем в каждом резьбу.

Подбираем винтики, которые подойдут для проделанных отверстий и скрепят две пластинки между собой, которые будут удерживать лезвие.

При помощи заточного станка обрабатываем скрепленные пластинки, удаляя лишний пластик и придавая им более эстетичную форму.

После того, как пластины обточены, откручиваем винтики и подчищаем края пластинок напильником и ножиком. Если винтики оказались слишком длинные – их можно обрезать.
Изготовление оправки для лезвия
Изготовление оправки для лезвия

Вставляем лезвие между пластинок, возвращаем винтики на место и хорошо их закручиваем.

Оправа наша для лезвия готова, теперь можно выполнять все необходимые работы с лезвием не боясь пораниться.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 23
4
5