Конкурс самоделок
» » Как сделать велосипедный держатель для телефона

Как сделать велосипедный держатель для телефона

Все больше и больше людей с каждый годом пересаживается на велосипеды, потому что это экологично, намного дешевле, чем автомобиль и помогает поддерживать тонус мышц. Но порой очень неудобно останавливаться посреди дороге, когда на мобильный телефон кто-то звонит. Намного удобнее, когда телефон находится в том месте, где до него легко дотянуться и ответить, не держа в руках. Таким вариантом является крепление телефона к рулю велосипеда.

Специальных держателей не продают, поэтому предлагаем вашему вниманию видео, на котором показано, как сделать такой держатель самостоятельно. При этом вам не придется выдумывать что-то сверхъестественное и тратить больших денег. Все очень просто.

Для создания велосипедного держателя для мобильного телефона нам понадобится:
- катафот для велосипеда;
- маленькая отвертка;
- автомобильный держатель для телефона;
- клеевой пистолет.

Приступаем к работе.
Наш автомобильный держатель для начала необходимо распаковать.

С катафота откручиваем фару и расслабляем все крепления. Это делается при помощи нашей отвертки и пары легких движений.

В комплекте автомобильного держателя обычно идет специальная штучка , которая крепится к самому держателю. Если таковой в комплекте не оказалось – расстраиваться не стоит, можно придумать что-то взамен ее непосредственно уже по месту крепления к велосипеду.

Итак, если деталь оказалась в комплекте, нам необходимо ее прикрепить к держателю телефона, вставив в специально предназначенные для нее отверстия.

В этой детальке есть специальные штырьки, которые необходимы для того, чтобы удерживать все, что вставляется между ними.

Основание катафота идеально вставляется в детальку и прекрасно там держится.

Соединяем катафот и автомобильный держатель для телефона, для надежности крепления место соединения фиксируем клеем при помощи клеевого пистолета.

Расслабленные ранее крепления слегка подтягиваем, чтобы все имело жесткий каркас. Примеряем собранную нами конструкцию на руль велосипеда и до упора завинчиваем крепления.

Данный держатель для велосипеда прекрасно вращается в основании, не шатается и не трясется при езде.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Кузнецов_Миша
    У меня нету держателя для телефона. Можно заменить чем-нибудь другим?
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5