Конкурс самоделок
» » Как сделать лизуна для чистки клавиатуры

Как сделать лизуна для чистки клавиатуры

У каждого дома есть компьютер, который оснащен проводной клавиатурой. Не важно сколько времени вы проводите за компьютером. Клавиатура имеет такую особенность, как собирать в себе много пыли, грязи и мусора. Периодически требует чистки. Каждый раз разбирать клавиатуру, чтобы ее почистить – не вариант. Во-первых, это долго, а во-вторых, после такой разборки-сборки могут не работать некоторые клавиши. Есть прекрасное решение такой проблемы: лизун для чистки клавиатуры, его можно создать дома из подручных материалов.

Предлагаем вам просмотреть видео, на котором есть пошаговая инструкция в создании такого чистящего средства.

Для создания лизуна подручными средствами нам необходимо подготовить:
- клей ПВА (средняя баночка);
- натрий тетраборат;
- гуашь;
- пластиковая бутылка;
- карандаш;
- ножницы;
- полиэтиленовый пакетик.

Берем нашу пластиковую бутылку, желательно 1,5 литровую, отрезаем от нее донышко так, чтобы у нас получился стаканчик высотой около 10 см.

Теперь наш клей ПВА полностью выливаем в полученный стаканчик.

Дальше нам нужно добавить немного гуаши. Цвет вы выбираете сами, какой вам больше понравится. В данном случае мы используем зеленый. Карандашом помогаем вычерпать краску из баночки в клей. Нам будет нужно примерно половина баночки гуаши, чем больше вы ее добавите, тем более насыщенный цвет получите в результате.

Тщательно перемешиваем все тем же карандашом. Нужно чтобы вся гуашь растворилась в клее.

После этого добавляем натрий тетраборат, приблизительно 1 столовую ложку. Снова все хорошо перемешиваем. В процессе перемешивания вы можете заметить, как наша смесь начинает постепенно загустевать.

Консистенция начинает напоминать карамель. Добавляем еще немного натрий тетраборат, треть столовой ложки. Продолжаем все перемешивать. Консистенция смеси начинает напоминать густое тягучее тесто.

Перемешиваем до тех пор пока смесь не станет настолько густой, что карандаш будет в ней стоять.

После этого берем полиэтиленовый пакетик, одеваем его руку и извлекаем полученную смесь из нашего стаканчика. Поместив ее в пакетик, разминаем некоторое время руками.

В результате мы получаем тягучего лизуна, который легко растягивается, не рвется, сминается и притягивает грязь, пыль и мусор. Даже после сильного растягивания лизун быстро возвращается в исходное состояние.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии