» » Подводный светодиодный фонарик своими руками

Подводный светодиодный фонарик своими руками

Такая необычная, но достаточно простая поделка, как подводный фонарик, может пригодиться в самых неожиданных местах, стать профессиональным инструментом. Если вам необходимо что-то рассмотреть в воде во время работы, то обычный фонарик вам никак не поможет. Данное изобретение не требует много времени на создание и каких-то больших затрат на материалы.

В нашем видео мы предлагаем вам ознакомиться с поэтапным созданием такого фонарика.

Для создания подводного фонарика нам будет необходимо следующее:
- старый маркер;
- сдвоенный провод;
- 2 маленькие батарейки;
- переключатель кнопочный;
- яркий светодиод;
- медицинская перчатка;
- фольга;
- паяльник;
- пинцет;
- клеевой пистолет.

Подготовив все необходимое, приступаем к работе.

В первую очередь нам необходимо удалить все содержимое из маркера. С двух сторон снимаем обе крышки. Пинцетом вытаскиваем «стержень» маркера и пишущую головку. У нас остается пустая емкость.

К одному концу обоих проводов припаиваем светодиод (лучше всего использовать белый), а ко второму концу одного из проводов – переключатель.

Места пайки хорошенько герметизируются клеевым пистолетом.

Оставшийся кончик провода тщательно обматывается фольгой. При этом этот провод должен составлять только треть от всей длины проводы.

Полученную конструкцию вставляем в пустой корпус от маркера, аккуратно выводя наружу светодиод, который должен крепиться в узкой части корпуса маркера.

Примеряем две маленькие батарейки, вставляя их в корпус. Вставляем так, чтобы провод, обернутый фольгой, стал проводящий контактом. Вынимаем.

В «задней» крышке маркера проделываем квадратное отверстие, в которое будет вставляться кнопка переключателя.

Теперь нам необходимо загерметизировать сам переключатель. Для этого отрезаем от подготовленной заранее медицинской перчатки один палец и одеваем его на сам переключатель.

Один контакт переключателя должен быть спаян с проводом, который ведет к диоду, а второй замотан фольгой. Чтобы второй контакт было удобнее обернуть фольгой, наращиваем его небольшим кусочком провода.

После этого вставляем переключатель в отверстие от крышки маркера. Закрепляем его в ней.

Вставляем батарейки, закрепив их между собой при помощи скотча. Закрываем крышку. Проверяем удобство нажатия кнопки переключателя. Наш фонарик готов.

Можно приступать к испытаниям под водой.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
MNS1961 Комментариев: 53 Публикаций: 8
4
Mike Ike Комментариев: 13 Публикаций: 7
5