Конкурс самоделок
» » Как сделать отпугиватель комаров своими руками

Как сделать отпугиватель комаров своими руками

Каждый год мы покупаем множество средств, которые могут защитить нас от комаров. Это всевозможные кремы, мази, спреи, розетки, спирали и т.д. Однако, все это стоит немалых денег. Чтобы немного сэкономить мы предлагаем вам сделать отпугиватель комаров самостоятельно из подручных средств. Не затратив при этом много времени.

Для первого варианта отпугивателя нам понадобится:
- спички;
- металлическая пластинка;
- пластинка от комаров;
- круглая плоская свечка;
- плоскогубцы.

Первый вариант хорошо применим дома или на улице при полном отсутствии ветра.

Берем металлическую пластинку и плоскогубцами загибаем ее с двух сторон на угол 90°. Чтобы у нас получилось некое подобие уличной скамейки без спинки.

Затем с одной стороны мы еще раз подгибаем один край. У нас получится наклонная плоскость.

После этого нашу выгнутую металлическую пластинку мы ставим на металлический корпус зажженной свечи и сверху кладем пластинку от комаров.

Для второго варианта отпугивателя нам понадобится:
- коробочка с металлической крышкой;
- металлическая пластинка;
- ферритовое кольцо:
- пластинка от комаров;
- круглая плоская свечка;
- плоскогубцы;
- спички;
- клеевой пистолет:
- болтик и гайка.

Второй способ можно применять на улице даже во время ветра.

Берем металлическую пластинку и с одного конца проделываем маленькое отверстие. Затем плоскогубцами загибаем его. После этого делаем еще один загиб с той же стороны, чтобы на оставшейся части пластины поместилась наша пластинка от комаров. Еще раз загибаем кончи пластины так, чтобы он фиксировал ее.

В металлической крышке посерединке вырезаем круглое отверстие, а также еще одно маленькое с краю.

Теперь ферритовое кольцо нам нужно приклеить на крышку совместив большим отверстием. В качестве такого кольца можно использовать неширокий кусок любой пластиковой трубы.

Металлическую подставку от свечки мы приклеиваем внутрь корпуса коробочки ровно посередине. Вставляем свечку, закрываем крышку и проверяем: насколько точно фитиль свечи попадает в центр отверстия. Пока клей полностью не высох – центрируем корпус свечки.

Затем мы берем нашу металлическую пластинку, вставляем в отверстие болтик и крепим к крышке гайкой.

После этого зажигаем свечку и закрываем крышкой. Если свечка гаснет – сделайте несколько отверстий в крышке.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии