Конкурс самоделок
» » Как сделать ловушку для раков (раколовку) своими руками в домашних условиях

Как сделать ловушку для раков (раколовку) своими руками в домашних условиях

Многие любят полакомиться мясом вареных раков, однако не все знаю, как их можно поймать. Сетью ловить не всегда удобно, поэтому проще всего будет сделать простую ловушку, из которой раки точно не смогут выбраться.

Видеоролики, представленные ниже, помогут разобраться с процессом создания ловушки из подручных материалов.

Для работы нам понадобится:
- металлическая сетка с ячейкой 6мм;
- плоскогубцы;
- металлическая проволока;
- ножницы по металлу;
- маркер;
- нейлоновая нитка;
- рулетка;
- кусачки.

Подготовив все материалы, приступаем к работе.
Отмеряем от сетки 80 см, при ее ширине 1 м. Делаем отметку маркером и отрезаем ножницами по металлу.

После этого отрезанный кусок закручиваем в трубочку. Соединяем края сетки путем вставки краев ячеек вдруг в друга и загибания металлических кончиков.

Теперь нам необходимо взять металлическую проволоку и отрезать от нее небольшой кусочек, примерно 10 см и при помощи него сделать более надежное крепление краев сетки. Отрезая лишние кончики проволоки. Расстояние между проволочными креплениями делайте 5-7 см.

Торчащие острые края сетки можно или загнуть или откусить.

Наша заготовка готова. Теперь нужно измерить диаметр получившего круга и отметить такое же расстояние на новом куске сетки. Вычерчиваем полукруг с отмеченным диаметром. Вырезаем его ножницами по металлу. Отмечаем центр прямой части полукруга. От отметки отмеряем по 5 см в каждую сторону и очерчиваем еще один полукруг, вырезаем его.

Теперь нам нужно соединить два края нашего полукруга. Получается что-то наподобие конуса. Края скрепляем проволокой. Вставляем наш конус в заготовку корпуса ловушки и края скрепляем также проволокой по всему периметру.

Точно такие же действия производим и для второй стороны нашей ловушки для раков. Не забывайте при этом откусывать или загибать торчащие края сетки.

Следующим шагом нам нужно сделать окошко, через которое мы будем доставать раков и класть прикормку. Для этого маркером очерчиваем примерно посередине небольшой квадрат. Вырезаем три его стороны помощи кусачек, потом просто отогнув окошко.

В качестве прикормки можно использовать подпорченную рыбу или подсушенных лягушек, главное чтоб был запах тухлятины.

Чтобы окошко не открывалось фиксируем его кусочком проволоки.

Берем длинный кусок нейлоновой нитки и привязываем ее концы по краям ловушки. И еще кусочек к получившейся ручке, чтобы было удобно забрасывать и доставать.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии