Конкурс самоделок
» » Как сделать кормушку из пластиковых бутылок с автоподачей корма

Как сделать кормушку из пластиковых бутылок с автоподачей корма

Если вы разводите кур или перепелок, а дома завалялось несколько пластиковых бутылок, самое время смастерить из них что-то полезное. Например, если совместить две небольшие бутылки с одной большой – получим прекрасную кормушку с автоматической подачей корма.

В нашем видео вы сможете посмотреть подробную пошаговую инструкцию по ее созданию.

Для работы нам нужно подготовить:
- 5-литровая пластиковая бутылка квадратного сечения;
- две 2-литровые пластиковые бутылки квадратного сечения;
- маркер;
- сантиметр;
- нож;
- ножницы;
- саморез;
- шуруповерт.

Теперь можно приступать к работе.

Сначала начинаем подготовку бутылок. При помощи ножа пробиваем у маленькой бутылки отверстие, на расстояние 2-3 см от донышка и ножницами отрезаем дно. В бутылке сразу делаем небольшие насечки по всему периметру среза, которые пригодятся нам при дальнейшей работе.

У второй маленькой бутылки на расстоянии около 10-12 см от горлышка прокалываем ножом отверстие и отрезаем горловину бутылки. Отрезанную часть можно будет использовать потом для засыпания корма.

Теперь берем бутылку с отрезанным донышком, немного сдавливаем около горловины пластик и стараемся аккуратно вставить ее в малую бутылку без горловины. Стараемся вставить так, чтобы бутылки зафиксировались между собой. После этого расправляем сдавленную часть возле горловины.

После того, как бутылки закреплены, теперь в той части конструкции, которая имеет горлышко прорезаем окошки для доступа птиц к еде. Обязательно следует учесть, что прорези нужно делать или чуть выше горлышка второй бутылки или вровень с ним. В противном случае, корм будет высыпаться. После вырезания окошек края можно загнуть.

Внутренняя часть кормушки готова.

Теперь берем большую бутылку. Прикладываем уже собранную внутреннюю конструкцию и размечаем по длине и ширине, так, чтобы у нас получился квадрат. При чем, нижняя линия (около дна) должна идти или вровень или чуть-чуть ниже окошка на внутренней конструкции.

Вырезаем только три стороны отмеченного квадрата, верхнюю не трогаем. Отгибаем, от отогнутой части отрезаем половину, остальное будет козырек.

Теперь вставляем нашу конструкцию внутрь большой бутылки насечками вверх. Донышки бутылок стягиваются саморезом. С противоположной стороны большой бутылки вырезаем окошко меньшего размера по высоте.

Наша кормушка готова, осталось только засыпать корм.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии