Конкурс самоделок
» » Как сделать радиоуправляемый корабль своими руками

Как сделать радиоуправляемый корабль своими руками

Лето – это самая жаркая пора, когда многие семейные люди выезжают на отдых к озеру. Чем же заняться детям, пока отдыхают родители, если купаться одним им строго запретили. Очень веселым занятием будет позапускать радиоуправляемый кораблик по глади лесного озера. Тем более, что сделать его самому достаточно просто.

В нашем видео вы можете посмотреть, как делается такой кораблик всего за 5 минут.

Для такой работы нам понадобится:
- пенаплекс;
- ножницы;
- бумага;
- карандаш;
- лобзиковая пилка;
- нож;
- термоклей;
- радиоуправляемая аппаратура.

В первую очередь на листе бумаги рисуем форму корпуса для нашего корабля. Следите за тем, чтобы правая и левая части были абсолютно симметричны. Одна часть корпуса должна быть заужена. Вырезаем нарисованный корпус.

Далее нам нужно эту выкройку будущего корпуса приложить к пенаплексу и обводим ее контур карандашом. После этого лобзиковой пилкой или пилкой по фигурному вырезанию выпиливаем наш корпус.

При помощи ножа делаем небольшие выемки для блока питания, который будет расположен в хвостовой части посредине. Поверх блока питания будет закрепленна аппаратура. А также для моторов слева и справа от блока питания.

Двигатели приклеиваем симметрично при помощи термоклея. В противном случае корабль постоянно будет отклоняться в какую-то одну сторону. Что значительно осложнит его управление. Таким же образом приклеиваем отсеки для батареек.

Аппаратуру используем от радиоуправляемого игрушечного самолета.

В передней части корпуса устанавливаем прямой кусок толстой проволоки в качестве мачты. При желании на нее можно повесить флаг или парус.

Старайтесь не направлять корабль в те места, где есть водоросли, он может застрять. Маленькие лопасти с ними просто не справляются, а просто наматывают их и прекращают крутиться.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии