» » Жидкий азот в домашних условиях. Альтернатива жидкому азоту

Жидкий азот в домашних условиях. Альтернатива жидкому азоту

Думаю каждый из нас, хотя бы один раз видел, как замерзшие лепестки цветов или листики на деревьях легко рассыпаются в руках. Но далеко не каждый знает, как можно добиться подобного эффекта без низкой температуры воздуха на улице и в течении нескольких секунд.

В нашем видео, вы можете посмотреть, как подобное можно воплотить в жизнь.

Для создания крошащихся листьев и бутонов нам понадобится:
- большой пенопластовый стаканчик;
- пропан-бутановая смесь;
- толстые перчатки;
- вода;
- цветы или листья.

Для хранения реагента мы будем использовать пенопластовый стаканчик.

Пропан-бутановую смесь можно получить, если взять пустой баллон, перевернуть его и слить оставшуюся жидкость. Также можно воспользоваться баллончиком для заправки зажигалок. Переворачиваем его и нажимаем на насадку, из него будет вылетать жидкая пропан-бутановая смесь, которую можно распылить в пенопластовый стаканчик. Эта смесь также подходит для нашего опыта.

Если вы решили добыть смесь из баллона, не торопитесь выпускать газ, делайте это медленно, примерно за 3 минуты у вас наберется полстаканчика, это примерно столько же, сколько находится и в баллончике для заправки зажигалок. Не забывайте использовать толстые перчатки, чтобы не обморозить пальцы. Также помните, что смесь горючая – держите огонь подальше.

Когда набрано необходимое количество смеси – модно приступать к эксперименту. Берем любой цветок и опускаем на 10-15 секунд в смесь. После этого он начнет легко крошиться. Чем тоньше лепестки у цветка – тем меньше времени необходимо для получения желаемого эффекта.

На открытом воздухе наша жидкость кипит, поэтому для достижения требуемого эффекта периодически необходимо подливать пропан-бутановую смесь в стакан. Также сразу не стоит торопиться в самом начале, смесь испаряется очень быстро.

Если в смесь добавить воды, то можно увидеть, как начнут подниматься пузырьки воздуха. Получаются такие маленькие шарики льда внутри которых находится пузырек воздуха.

Если вы не совсем уверены в своих силах или познаниях физики. То лучше не проводите подобныепыты.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 23
5