Конкурс самоделок
» » Как сделать химический огонь своим руками

Как сделать химический огонь своим руками

Выезжая на природу отдыхать, всегда берешь с собой спички или зажигалку, чтобы было чем разжечь костер. Однако, не всегда, получается добыть огонь и поджечь ветки столь привычным способом. Если хворост оказался сырым разжечь костер будет очень проблематично. Но даже в такой ситуации есть выход. Огонь можно получить при помощи химической реакции самых простых веществ. Они есть в каждой аптечке автомобиля.

А как это сделать, смотрите в наших видео:

Нам понадобится для первого способа:
- металлическая небольшая емкость;
- перманганат калия (марганцовка);
- глицерин;
- карандаш.

Приступаем к работе.
В качестве емкости можно использовать металлический корпус от большого конденсатора. Для этого разбираем его, вынимаем все, что находится внутри, промываем и протираем.

В подготовленную емкость насыпаем марганцовку, буквально пол чайной ложки. Теперь необходимо расположить ее так, чтобы посредине было свободное место, т.е. видно дно емкости. Вся марганцовка должна располагаться с краю по периметру емкости. Сделать это можно при помощи карандаша или любого другого удобного вам предмета.

Теперь ставим нашу емкость на поверхность которая от нагревания не испортится (например, плоскогубцы или металлическую коробочку) и начинаем наливать глицерин. Желательно, накапывать его понемногу в центр емкости. Много глицерина не нужно, буквально половину чайной ложки.

После этого нам остается просто немного подождать пока пойдет реакция. Сначала начинает идти дым, а потом появляется огонь. В это время не стоит находиться над самой емкостью, т.к. огонь будет достаточно высоким и можно что-нибудь себе опалить.

Нам понадобится для второго способа:
- металлическая небольшая емкость;
- перманганат калия (марганцовка);
- глицерин;
- ватка;
- палочка или карандаш.

Берем нашу емкость, которую мы использовали в первом способе получения химического огня, наливаем туда чуть-чуть глицерина, чтобы только прикрыть дно.

Теперь в емкость добавляем немного марганцовки. Перемешиваем карандашом или палочкой. Делать это все нужно быстро, иначе пойдет реакция раньше, чем вы успеете перемешать.

Теперь смесь выливаем на ватку, которая предварительно была смочена в глицерине и отжата. Ватку необходимо поместить на металлическую или огнеупорную поверхность. После этого ждем появления реакции от двух до пяти минут.

Сначала пойдет дым, а потом появится огонь.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Иван_Похмельев
    Марганцовку-то где взять?
    Она же теперь "прекурсор". :((
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии