Конкурс самоделок
» » Как сделать своими руками простую антенну T2

Как сделать своими руками простую антенну T2

На даче или в пригородном районе, покупная антенна не всегда хорошо ловит необходимую волну канала. Да и если на дачу приезжаете вы только на лето. То столь дорогостоящую антенну покупать туда совсем не хочется. Поэтому самым дешевым вариантом будет сделать антенну своими руками на прием какого-то определенного канала.

А как это сделать, вы можете узнать просмотрев данное видео.

Для создания антенны нам необходимо подготовить:
- 0,5 м кабеля;
- F-разъем;
- переходник;
- кусачки;
- канцелярский нож;
- рулетка;
- ручка;
- лист бумаги.

Переходник необходим для перехода с F-разъема на телевизор.

Ручка и лист бумаги нам понадобятся для того, чтобы сделать на нем расчеты для вычисления длины волны. Для этого необходимо знать частоту нужного канала, в МГц. Также нам необходимо узнать лямбду. Для этого скорость света мы делим на нашу частоту. Полученную длину лямбда в метрах округляем и делим на четыре. В результате получаем длину в см.

Теперь устанавливаем F-разъем на кабель. Канцелярским ножом надрезаем кабель на расстоянии около 2см от края и снимаем изоляцию.

Экранирующую оплетку или экран из фольги необходимо скрутить. Надрезаем оплетку под экраном и удаляем ее. Надрезаем внутреннюю оплетку и также снимаем ее.

У нас остается оголенная центральная жила, на которую мы начинаем накручивать F-разъем. Если торчит лишний кусок центрального проводника, то срезаем его.

Теперь при помощи рулетки отмечаем на кабеле расстояние от разъема 2 см и от нее отмеряем нашу рассчитанную четверть волны.

Кусачками откусываем по отмеченной линии. А по отмеченной первой метке делаем канцелярским ножом надрез. Снимаем изоляцию. Также снимаем экран или экранирующую оплетку, отрезаем полностью, он нам не нужен. Лавсановую оплетку также удаляем за ненадобностью.

Теперь сгибаем кабель и накручиваем переходник с F-разъема на телевизор.

Подключаем к приставке полученную антенну. Учтите то, что прием будет намного лучше, если антенну расположить горизонтально.

Теперь можно ловить нужный канал, настраивать телевизор на его прием и наслаждаться телепередачами.

Такая антенна не будет стоить огромных денег. К тому же на каждый канал можно сделать свою мини антенну, потратиться вам придется только на разъемы и переходники. А они стоят значительно меньше, чем покупка новой антенны.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии