Конкурс самоделок
» » Как сделать мини печку своими руками

Как сделать мини печку своими руками

Как сделать мини печку своими руками

При помощи данной конструкции очень удобно зимой прогреть руки или перчатки. Можно согреть небольшой котелок воды. Что в принципе, очень актуально в зимний период времени при поездках на рыбалку или зимних походах.

На видео вы можете увидеть реальный отзыв о том, насколько удобна такая конструкция в применении, ее недостатки и достоинства.

Данная конструкция собрана из следующих материалов:
- большая жестяная банка;
- малая жестяная банка или баллончик от краски;
- крепление для металлического профиля под гипсокартон.

За основу данной конструкции взята обычная банка из-под собачьей консервы. В принципе, можно брать любую длинную жестяную банку, это все равно не изменит конструкции.
Как сделать мини печку своими руками
Как сделать мини печку своими руками

Так же в конструкции присутствует кольцо, которое делается из обычного крепления для металлического профиля под гипсокартон. Оно необходимо для того, чтобы использовать его вместо конфорки, ставить сверху на мини печь. Это обеспечит удобство, чтобы сверху что-то могло стоять.

Вверху банки проделываются круглые отверстия среднего размера, по всему периметру, на равном расстоянии друг от друга. Они необходимы для того, чтобы внутрь свободно мог проходить воздух.
Как сделать мини печку своими руками
Как сделать мини печку своими руками

Теперь переворачиваем банку отверстиями вниз. В дне вырезается отверстие под жестяную банку меньшего диаметра (вместо нее можно взять емкость от баллончика с краской, дольше времени будет прогорать и подходит по размерам). Меньшая банка должна быть приблизительно на 2 см меньше основной, а также меньше и по высоте на 2-4 см. вырезаем отверстие так, чтобы меньшая банка входила очень плотно и не болталась.

Меньшую банку вставляем дном вниз. Предварительно сделав отверстия в ее дне, внизу и вверху боковых стенок. Только после этого вставляем меньшую банку в большую.
Как сделать мини печку своими руками
Как сделать мини печку своими руками

При помощи такой мини печки очень удобно греть руки, щепки в нее забрасываются сверху, наружная часть сильно не раскаляется, просто греется. Конфорку легко спрятать вовнутрь внизу банки.
Как сделать мини печку своими руками

У этой конструкции есть свои недостатки: если сверху стоит котелок, его время от времени нужно снимать; за этой конструкцией нужно постоянно следить, чтобы щепки не прогорали (постоянно подбрасывать).

А плюсы этой конструкции: очень хорошая теплоотдача раздувать угли, если потух огонь, не нужно, просто забрасываются новые щепки и через некоторое время под потоком воздуха они разгораются; небольшой размер очень удобен для переноски.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии