Конкурс самоделок
» » Как сделать искусственный камень своими руками

Как сделать искусственный камень своими руками

Искусственным камнем стало очень модно декорировать кухни, камины, колонны, в общем украшать интерьер своего дома. Покупать такой камень достаточно дорого, поэтому проще сделать его самостоятельно, приобретя для этого только специальную форму.

Пошаговую инструкцию в создании декоративного искусственного камня вы можете увидеть на нашем видео.

Для работы нам необходимо подготовить:
- 5кг гипса;
- 1,5 кг песок крупной фракции;
- 2 л воды;
- желтый и черный колер;
- лимонная кислота;
- отдельно 400 мл воды
- форма для камня;
- сухой пигмент;
- кисть;
- шпатель.

В отдельный стаканчик с 400 мл воды насыпаем примерно треть чайной ложки лимонной кислоты, перемешиваем и оставляем до полного растворения.

В подготовленные 2 л воды нам необходимо добавить колер, чтобы закрасить ее. Колер будем добавлять колпачками (ложечками), которые есть в детском питании. Нам понадобиться 2 колпачка черного колера и 3 колпачка желтого. Насыпаем все без горочки. После этого тщательно все перемешиваем, чтобы колер полностью растворился.

Теперь берем гипс и добавляем его в цемент и песок. Все перемешиваем.

К этому моменту лимонная кислота в мерном стакане уже растворилась, поэтому добавляем ее в подкрашенную воду. Еще раз перемешиваем.

К полученному сухому раствору добавляем закрашенную воду и перемешиваем. Перемешивать нужно аккуратно, чтобы не разбрызгать, и тщательно, чтобы не образовалось комков. В результате должна получиться однородная смесь.

Теперь подготовленную форму для камня необходимо выборочно затонировать пигментом. Делаем это при помощи обычной небольшой кисточки. Тонируем любые кусочки на выбор, чтобы придать потом камню естественности. Много красить не нужно, всего несколько элементов.

Приступаем к заливке формы. Раствор выливаем понемногу и потом растрясаем форму для равномерного распределения раствора. При необходимости добавляем еще раствор в некоторые ячейки.

Так как к этому моменту раствор уже начинает загустевать, старайтесь работать быстрее. При помощи шпателя убираем излишки раствора и добавляет туда, где его не хватило. Хорошо расчищая дорожки на форме. Чтобы после застывания было удобно извлекать из нее готовый камень. Оставляем раствор до полного высыхания.

После того, как раствор застыл, мы извлекаем декоративные камни из формы. Таким образом мы делаем необходимое количество камня, чтобы задекорировать нужную часть вашего дома.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5