Конкурс самоделок
» » Как сделать мини газовый паяльник из зажигалки своими руками

Как сделать мини газовый паяльник из зажигалки своими руками

Далеко не у каждого дома есть паяльник, но иногда он бывает очень необходим. Можно ли его чем-то заменить? Конечно, да. Самый простой вариант – это нагреть отвертку на газу и припаять то, что вам необходимо. Однако в этом варианте отвертка слишком быстро остывает, поэтому такой метод не самый эффективный.

В нашем видео мы предлагаем вам увидеть, как сделать газовый паяльник из обычной зажигалки своими руками.

Для работы нам нужно подготовить:
- зажигалка;
- медная проволока, толщиной 4 мм;
- тонкая медная проволока;
- плоскогубцы.

После того, как вы подготовили все необходимое, можно приступать к работе.

Выбирая зажигалку для работы, постарайтесь отказаться от дешевых вариантов. Потому что с такой зажигалкой длительной работы не получится, лапка будет нагреваться и затем плавиться. Лучше всего брать зажигалку, которая предназначена для горения на ветру. У нее будет более сильное пламя, что позволит «паяльнику» быстрее нагреваться, она не будет нагревать лапку и с ней работать будет намного эффективнее.

Из боле толстой проволоки мы будем делать жало. Толщина ее не обязательно должна быть 4 мм, можно брать плюс минус. Не забывайте только, что с более толстым жалом будет очень неудобно работать, и оно будет значительно дольше нагреваться.

При помощи плоскогубцев загибаем нашу проволоку в форме ступеньки. Один ее конец затачиваем на наждаке. А второй заворачиваем в небольшую петельку, которая необходима для крепления на зажигалке.

Теперь прикладываем сделанное жало будущего паяльника к самой зажигалке и при помощи тонкой проволоки или хомута крепим его. Крепление делаем путем обматывания проволоки вокруг корпуса зажигалки, чем больше витков вы сделаете, тем надежнее будет зафиксировано жало импровизированного паяльника и тем удобнее потом вам будет работать.

Наш паяльник готов, остается только проверить работоспособность конструкции.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Guitarplayer
    Не внушает доверия такая конструкция, так как при нагреве одного конца жала, будет нагреваться и второй, а эффективность теплоотвода тонкой медной проволокой маловата. Соответственно рано или поздно можно проплавить корпус зажигалки и немного понУхать газ, который из нее выйдет.
    ИМХО подходит только для экстренных вариантов для припайки двух тонких проводков.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5