» » Как сделать мини газовый паяльник из зажигалки своими руками

Как сделать мини газовый паяльник из зажигалки своими руками

Далеко не у каждого дома есть паяльник, но иногда он бывает очень необходим. Можно ли его чем-то заменить? Конечно, да. Самый простой вариант – это нагреть отвертку на газу и припаять то, что вам необходимо. Однако в этом варианте отвертка слишком быстро остывает, поэтому такой метод не самый эффективный.

В нашем видео мы предлагаем вам увидеть, как сделать газовый паяльник из обычной зажигалки своими руками.

Для работы нам нужно подготовить:
- зажигалка;
- медная проволока, толщиной 4 мм;
- тонкая медная проволока;
- плоскогубцы.

После того, как вы подготовили все необходимое, можно приступать к работе.

Выбирая зажигалку для работы, постарайтесь отказаться от дешевых вариантов. Потому что с такой зажигалкой длительной работы не получится, лапка будет нагреваться и затем плавиться. Лучше всего брать зажигалку, которая предназначена для горения на ветру. У нее будет более сильное пламя, что позволит «паяльнику» быстрее нагреваться, она не будет нагревать лапку и с ней работать будет намного эффективнее.

Из боле толстой проволоки мы будем делать жало. Толщина ее не обязательно должна быть 4 мм, можно брать плюс минус. Не забывайте только, что с более толстым жалом будет очень неудобно работать, и оно будет значительно дольше нагреваться.

При помощи плоскогубцев загибаем нашу проволоку в форме ступеньки. Один ее конец затачиваем на наждаке. А второй заворачиваем в небольшую петельку, которая необходима для крепления на зажигалке.

Теперь прикладываем сделанное жало будущего паяльника к самой зажигалке и при помощи тонкой проволоки или хомута крепим его. Крепление делаем путем обматывания проволоки вокруг корпуса зажигалки, чем больше витков вы сделаете, тем надежнее будет зафиксировано жало импровизированного паяльника и тем удобнее потом вам будет работать.

Наш паяльник готов, остается только проверить работоспособность конструкции.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Guitarplayer
    Не внушает доверия такая конструкция, так как при нагреве одного конца жала, будет нагреваться и второй, а эффективность теплоотвода тонкой медной проволокой маловата. Соответственно рано или поздно можно проплавить корпус зажигалки и немного понУхать газ, который из нее выйдет.
    ИМХО подходит только для экстренных вариантов для припайки двух тонких проводков.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Sukonkin
    Круто ! А сколько это все стоит вместе ?
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5