Конкурс самоделок
» » Зарядка для телефона из DVD привода своими руками

Зарядка для телефона из DVD привода своими руками

Нередко бывает так, что в доме отключили свет, понадобилось срочно куда-то позвонить, а заряд телефона на нуле. Или телефон разрядился в поездке и зарядить его негде. Сделать зарядное устройство для любого телефона из DVD привода – это идеальное решение в таких ситуациях. К тому же делается это совсем просто и не требует больших затрат.

В нашем видео вы сможете увидеть пошаговую инструкцию в создании такого зарядного устройства.

Для работы нам нужно:
- DVD привод;
- отвертка;
- небольшая пилка или ножовка;
- клеевой пистолет;
- металлическая крышка
- корпус от гелиевой ручки;
- свеча;
- гнездо USB-мама.

В первую очередь откручиваем нижнюю панель DVD привода при помощи отвертки. Чтобы открыть лоток, необходимо вставить иголку в соответствующее отверстие и открыть его. Теперь снимаем переднюю панель, которая прикрывает выезжающую часть привода.

Отделяем нижнюю крышку корпуса. Откручиваем винты крепления салазок и движка, снимаем лоток. Отсоединяем все подключенные шлейфы от разъемов. Полностью убираем салазки со всеми их составляющими.

Для работы мы оставляем только блок мотора и редуктора.

Отпиливаем лишние пластмассовые части с обеих сторон от оставшегося корпуса. А потом еще раз все лишнее с боков нужных нам блоков. В результате распиливания остается только необходимый нас элемент конструкции DVD привода.

Теперь при помощи клеевого пистолета приклеиваем металлическую крышку от пива или лимонада к большей шестерне. Клей наносится на края крышки. Чтобы она надежнее держалась, проходимся еще раз клеевым пистолетом по периметру места приклеивания.

Корпус от гелиевой ручки нагреваем над свечой и сгибаем ее под углом 90° .Изгиб нужно делать приблизительно в 1/3 части ручки. При нагревании ее над свечкой не забывайте проворачивать ручку, чтобы она прогрелась равномерно и начала плавиться, а не загорелась. Зафиксируйте ее в согнутом положении пальцами до остывания пластика.

После этого приклеиваем при помощи клеевого пистолета согнутую ручку к металлической крышке на основном блоке. Располагаем ручку таким образом. Чтобы более длинная часть расположилась горизонтально, а короткая – вертикально. Это будет ручка нашего зарядного устройства. Проверяем работоспособность конструкции.

Берем гнездо USB-мама и, соблюдая полярности, припаиваем его к выводам моторчика. После этого фиксируем гнездо в любом удобном месте на термоклей.

Наша зарядное устройство готово, остается только протестировать его. Подсоединяем телефон и начинаем крутить ручку, пока крутим – заряд идет, когда перестаем – зарядки нет.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5