» » Портативная печка на дровах своими руками

Портативная печка на дровах своими руками

На небольших дачах редко устанавливают нормальные газовые плиты, чаще электрические. Ну а что же делать, когда пришло время готовить обед, а свет во всем дачном поселке отключили из-за аварии? Как вариант, можно приготовить пищу на костре, но это не всегда удобно.

Поэтому предлагаем вашему вниманию видео, в котором показано, как без особых затрат соорудить небольшую печку, на которой будет очень удобно готовить в привычной для вас посуде.

Для создания портативной печи нам понадобится:
- круглая высокая металлическая емкость;
- сверло;
- малая жестяная банка;
- большая жестяная банка;
- кусачки;
- ножовка;
- песок;
- гравий.

Берем большую металлическую емкость, желательно брать высокую, и проделываем внизу круглое отверстие, отступи 2-3 см снизу. Круглое отверстие намечается специальной насадкой стандартного размера и так как оно не может должным образом проделать отверстие, то по намеченному контуру насверливаем небольших отверстий, делая между ними минимальное расстояние в 2-3 мм. Кусачками откусываем расстояние между отверстиями. Острые края загибаем во внутрь.

В проделанное отверстие в емкости, вставляем жестяную банку, в которой заранее было удалено дно. Стараемся продавить ее в это отверстие, чтобы конструкция жестко зафиксировалась.

Далее берем большую жестяную банку и делаем два поперечных пропила длинной 4-5 см. отгибаем и получаем своеобразный козырек. Дно у этой банки так же удаляем. Проверяем, насколько хорошо она вставляется внутрь емкости и стыкуется с уже зафиксированной банкой.

Теперь необходимо на дно большой емкости засыпать песок. Песок засыпаем до тех пор, пока верхняя граница банки, которая ставится внутрь, не выровняется с верхней границей большой емкости.

Устанавливаем банку и вокруг нее и большой емкости начинаем заполнять пространство гравием.

Наша импровизированная портативная готова. Остается только наверх поставить обрешетку и разжечь огонь при помощи щепок. Сырье для огня подается через банку зафиксированную внизу нашей емкости. Через нее же и чистим нашу печку от продуктов сгорания и угольков.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    pogranec
    Делаюсам
    Делаюсам
    pogranec
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5