» » Как сделать термос своими руками в домашних условиях

Как сделать термос своими руками в домашних условиях

Идя в поход или на ночевку с друзьями на природе, ну или находясь в долгой поездки без возможности остановиться в кафе, хочется попить горячего чаю или кофе. А для того, чтобы напиток оставался нужной температуры – необходим термос. В домашних условиях можно сделать такое приспособление ничуть не хуже магазинных.

Поэтому предлагаем вам посмотреть видео, на котором показан процесс создания термоса.

Для создания термоса нам нужно подготовить:
- полиуретановая пена;
- малая пластиковая бутылка (0,5 л);
- большая пластиковая бутылка(1,0 л);
- пищевая фольга;
- скотч;
- нож

Первым делом меньшую бутылку нам необходимо тщательно обмотать фольгой. Таким образом, чтобы блестящая часть фольги (ее наружная часть) была со внутренней стороны, т.е. соприкасалась с поверхностью бутылки. Оборачиваем бутылку в 5-10 слоев фольги. Тщательно прижимаем ее руками к пластику.

Из всей бутылки должна остаться вне фольги только крышка, дно также нужно тщательно обернуть.

Теперь режем вторую бутылки на две части при помощи ножа. Вставляем заготовку внутрь.

И теперь хорошенько склеиваем две части большой бутылки скотчем. не жалейте скотча и примотайте обе части как можно тщательнее, чтобы потом при заполнении пространства полиуретан не начал вылазить из под скотча.

Теперь прорезаем внизу бутылки небольшое отверстие. Чтобы можно было заполнить свободное пространство полиуретаном. Не стоит делать слишком большое отверстие, чтобы при заполнении полиуретан не начал вылезать наружу. Лучше сразу под рассчитать и сделать отверстие ровно под насадку от баллончика.

На баллончик с полиуретаном надеваем специальную пластиковую насадку, фиксируем ее. И начинаем заполнять пространство между стенками наружной бутылки и внутренней.

Оставляем наше изделие полностью высохнуть. Если какие-то излишки все же вылезли из под скотча или отверстия на насадки, убираем их до высыхания.

Если делать термос в домашних условиях, то для внутренней конструкции лучше всего выбирать стеклянные бутылки, поскольку они более устойчивы к воздействию горячих жидкостей, к тому же дольше удерживают тепло.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 23
5