Конкурс самоделок
» » Как сделать пуфик из ведра

Как сделать пуфик из ведра

Как сделать пуфик из ведра

В вашей гостиной или в любой другой комнате не хватает стульчика или пуфика для сидений? Тогда этот проект заинтересует вас, чтобы преобразовать пластмассовое ведро в красивый, декоративный и практичный пуфик своими руками.

В нашем видео, вы увидите поэтапный процесс создания такого пуфика.

Для работы нам необходимо подготовить:
- сантиметр;
- ножницы;
- клей;
- мебельный степлер;
- пластиковая бочка;
- резак;
- швейная машинка;
- поролон;
- флизелин;
- ручка, мел или кусочек мыла.

Вместо пластиковой бочки также можно использовать ведро без ручки или большую кастрюлю с крышкой. Материал обязательно должен быть пластик, он значительно легче, чем железо. Главное чтобы это была конусообразная емкость большого размера, приблизительно 15-20 литров.

Флизелин можно брать любой расцветки – это будет чехол пуфика. Лучше всего брать декоративную ткань, которая будет гармонировать с помещением и радовать вас.
Как сделать пуфик из ведра

Как сделать пуфик из ведра

Как сделать пуфик из ведра

Сначала снимаем мерки с выбранной для изделия емкости: верхнюю и нижнюю часть ведра – если они разные и высоту.

Отмеряем размеры на поролоне и чертим выкройку при помощи мела, ручки или кусочка мыла. Не забывайте при этом учесть высоту поролона вместе с крышкой при создании выкройки.
Как сделать пуфик из ведра

Берем ножницы и начинаем вырезать выкройку.

Поверхность ведра смазываем клеем и несколько секунд ждем, чтобы он стал липкий. Приклеиваем поролон.

Теперь займемся крышкой. Для этого кладем ее на поролон, обводим и вырезаем. Это будет выкройка. Смазываем клеем поверхность крышки и приклеиваем поролон к ней. закрываем ведро крышкой предварительно обмазав клеем окружность крышки с поролоном.
Как сделать пуфик из ведра

Совмещаем, закрываем и обрезаем лишнюю высоту.

После этого берем флизелин. Отмеряем необходимую длину, ширину с припуском с тем расчетом, что лучше потом отрезать лишнее, чем нам не хватит сделать работу сразу и испортить ткань. Старайтесь также, чтобы при этом ткань не перекосилась.
Как сделать пуфик из ведра

Как сделать пуфик из ведра

После того, как все припуски учтены, вырезаем выкройку ножницами. Прикладываем ее к поролону, сначала в верхней части, потом по всему периметру ведра. Лишнее сверху можно отрезать, а внизу лучше оставить. Потом нам понадобиться при оформлении дна.

Шьем цилиндр из флиса. Для этого складываем ткань пополам, чтобы было легче сшивать круг надо рассечь посередине, и чтобы он не тянет при выворачивании. На швейной машинке приступаем к сшиваю цилиндра.
Как сделать пуфик из ведра

Примеряем сшитый чехол на пуф. Прилегание к пуфу должно быть плотным.

Лишние припуски швов отрезаем. Натягиваем чехол на пуф и проверяем насколько он ровно сел.
Как сделать пуфик из ведра

Теперь приступим к заделке дна. Рекомендую сначала прихватить ткань по кругу в нескольких местах, а потом уже сшивать начисто. Для создания дна берем другой кусок ткани – пылезащитный, вырезаем по кругу и пришиваем вручную или при помощи степлера.
Как сделать пуфик из ведра

Наш пуф готов.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5