Конкурс самоделок
» » » Как изготовить авторский штампик из керамики

Как изготовить авторский штампик из керамики

Многие люди занимаются изготовлением посуды, и других вещей сделанных своими руками и хотят, чтобы на их работе стоял именной знак. Именные знаки ставили на посуде и других вещах еще много веков назад.

Посмотрите видео, как изготовить авторский штампик из керамики и украшайте им свои работы

Для изготовления штапмика нам понадобится:
- гипс;
- острый ножик;
- игла;
- глина.

Для начала мы разрабатываем свою модель. Если не хватает фантазии, то можно обратиться к дизайнеру, но лучше попытаться это сделать самостоятельно. На модели рекомендуется написать свое полное имя или инициалы. Можно изобразить определенную символику из своих инициалов.

Штампик из гипса
Важно, чтобы буквы, которые должны стоять на наших работах – продавливались, т.е. на штампе должна быть ямка из букв. Вся работа делается в зеркальном отражении, и уже это зеркальное отображение мы будем делать свои инициалы.

Сам штамп у вас может быть круглый, квадратный, прямоугольный и любой другой формы.

Первым делом мы делаем форму, на которой будет вырезана символика из букв и инициалами или фамилией. Делается форма обычным ножом, просто вырезается прямоугольник и сглаживаются края.

На боковой стороне формы простым карандашом нужно нарисовать свои инициалы или вашу фирменную символику.

Теперь берем иголочку или другой острый инструмент и начинаем прорезать канавки по контуру нашего рисунка с изображением символики на гипсе.

Заранее нужно приготовить мягкий кусочек глины или пластилина, чтобы оставить оттиск и посмотреть, что у вас получилось.

Штампик из глины
Второй вариант штампика можно сделать из глины. Принцип лепки такой же как и с гипсом. Из глины лепим прямоугольник. Форма будущего штампика должна напоминать школьную ластик, так ее удобней будет держать в руках.

Оставьте глину подсушить или воспользуйтесь любым теплом.

На самой маленькой боковой стороне вырезаем символы, инициалы. Можно дополнить цветочками.

Опять берем иголку и по границе рисунка на глине выдавливаем наши символы.

Если глину обжечь, то она станет крепкая и в отличие от гипса, она не будет сыпаться, можно делать достаточно глубокий рисунок.

Штамп из металла
Есть еще один вариант штампика. У кого есть возможность сделать гравировку на металле, то можно свою фирменную символику нанести на монетку и прикрепить к монетке ручку, за которую вы будете держать во время оттиска.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии