» » » Как изготовить ключ для настройки пианино, самостоятельно

Как изготовить ключ для настройки пианино, самостоятельно

Пианино – это музыкальный инструмент, который 10-20 лет назад стоял в каждой советской квартире. Любители музыки есть и сегодня. Но каждый музыкальный инструмент требует настройки, пианино не исключение. Мы предлагаем вам изготовить самостоятельно ключ для пианино.

Посмотрите видео, как изготавливается ключ для пианино самостоятельно.

Для изготовления нам понадобится:
- три мигранные головки для ключа;
- рукоятка.

У многих настройщиков советских пианино стерты грани. Классический ключ имеет рукоятку и выемку для настройки.

Колкак у пианино имеет форму конуса, если обычным накидным ключом мы можем схватить часть грани, таким образом, вся силовая нагрузка распределяется на небольшую часть колка ( 1 см).

Желательно, что бы колкак полностью насаживался на ключ, как это представлено на картинке. Ключи, которые представлены на базаре, не имеют люфта. Особенность такова, если нет люфта между гранями ключа и настроечного колка, мы имеем опасность свернуть эту грань.

У нас должен быть не 8-и граненый ключ, а 4-х гранёный, чтобы он полностью повторял форму колка. Ему нужно, что бы выемка, которая будет на ключе, смогла влезать на разные параметры. Может случиться, что мы модем работать с малой актавой и ключ туда просто не залезет.

Удобно работать с универсальным ключом, у него 4 грани и расстояние, взятое в окружности, оно дает возможность, как бы у нас колок в фортепиано не стоял - соседний не будет.

Если посмотреть на следующий рисунок, то можно увидеть, тем толще стенка, тем меньше износ.

Существуют универсальные ключи, которыми можно настраивать практически любую актаву в пианино, но есть и другие ключики, которыми пользуются в редких случаях. Если сравнить два ключа: универсальный и маленький, то можно увидеть разницу между его стенками.

Когда у нас грань колков расположена друг к дружке очень близко, то можно его использовать, чтобы настроить пианино на нужный тон.

Такие ключи использовали для пианино конца 20 века.

Сейчас используются ключи, где на конце восьмигранник. Он имеет удобную рукоятку и мигранную голову.

Также для настройки пианино используется колесина. Они имеет меньшие размеры, чем стандартный ключ.

Если вы дома в наличии имеете обычный тивар, то внутрь тибара заправляется колок, а кузнец все это подковывает по конусу. Колок внутри ключа не должен вихляться, он должен стоять ровно по диаметру внутренней поверхности ключа.

В противном случае, если металл ключа будет мягким, то при работе он у вас просто может остаться на ключе.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5