» » Пленка на телефон своими руками

Пленка на телефон своими руками

Пленка на телефон своими руками

Если вы заботитесь о своих вещах и следите за тем, чтобы они не поцарапались, то должны и знать, как продлить им жизнь. Мобильный телефон сегодня есть у каждого человека. Последние версии начали выпускать с сенсорными экранами, которые без защитного чехла имеют свойство царапаться. Можно самостоятельно изготовить защитную пленку на экран мобильного телефона и менять ее каждый раз, как пленка придет в негодность. Если не хочется на пленку в магазине тратить энную сумму денег, то давайте изготавливать ее самостоятельно.

Предлагаем посмотреть видео, как изготовить самостоятельно пленку для мобильного телефона.

Для работы нам потребуется:
- скотч;
- ножницы
- иголка;
- ватный тампон;
- одеколон.
Пленка на телефон своими руками

Поверхность мобильного телефона нам необходимо обезжирить. Для этого экран протираем одеколоном или любой спиртосодержащей жидкостью. На экране не должно оставаться пылинок или ворса.
Пленка на телефон своими руками

Теперь резким движением отклеиваем скотч и отрезаем. Важно, чтобы на скотче не оставалось белых полос, он должен быть полностью прозрачный.
Пленка на телефон своими руками

Теперь медленно наклеиваем скотч на экран телефона. Нельзя допускать крупных пузырьков. При наклеивании делайте медленные разглаживающие движения по экрану телефона.
Пленка на телефон своими руками
Пленка на телефон своими руками

Иглой нам нужно обрезать лишнее. Работайте аккуратно, чтобы не поцарапать экран.
Пленка на телефон своими руками
Пленка на телефон своими руками

После снимите весь лишний скотч. Снимать скотч с кнопок следует постепенно и аккуратно, не допускайте резких движений иначе липкий слой может остаться на корпусе.
Пленка на телефон своими руками
Пленка на телефон своими руками

Все пленка для телефона готова, можно ее тестировать. Если есть мелкие пузырьки, то они испарятся на следующий же день.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
3 комментария
  1. Аноним
    Хорошая идея, но как снимать эту "пленку" потом? Ведь после снятия скотч может оставить липкие следы на экране.
    1. Кирилл 517
      Они легко тем же самым спиртом/одеколоном оттираются
  2. Валерий
    Сейчас опять скажут, что я тут всё критикую, но.... затрётся-зацарапается скотч очень быстро... Тут плёнки стараешься покупать не "дёшево-китайские", чтоб на долго хватило, а скотч.... А как у меня телефон периодически в одном кармане с ключами живйт, то и вообще не защитит его скотч....
    Не?
    Але нови ностра алис!
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Dmitrij
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5