Конкурс самоделок
» » Изготовление клея для поделок из пластика

Изготовление клея для поделок из пластика

Очень сложно найти хороший по качеству клей, который склеивал бы две пластиковые поверхности очень быстро и держался на протяжении долгого времени. Чтобы не искать надежного производителя и не выкидывать на различные марки клея деньги, сделайте клей самостоятельно.

Предлагаем вам посмотреть видео, как делается клей для изготовления деталей из пластика самостоятельно в домашних условиях, при помощи подручных материалов.

Для изготовления клея для поделок из пластика, нам понадобится:
- ацетон технический;
- пенопласт;
- небольшой стеклянный пузырек;
- изолента;
- стружка из полистирола.

Льем ацетон в пузырек. Нам необходимо заполнить третью часть пузырька.

Добавляем немного пенопласта в пузырек с ацетоном. Пенопласт можно не крошить на мелкие кусочки, под воздействием ацетона она самостоятельно растворится. Нам хватит кусочка, который по размеру будет, как наш мизинец.

Нарезаем ножницами несколько таких кусочков их пенопласта и растворяем их в пузырьке в ацетоном. Сколько бы вы не добавили туда пенопласта, он будет растворяться, жидкость внутри баночки при этом будет мутного цвета.

После того, как вы все растворили, баночку необходимо герметично запаковать. Для этого изолентой крышку приматываем к баночке.

Далее нужно сделать добавки из полистирола. Как пример, на фото вам показан клей из ацетона, пенопласта и полистирола.

Возвращаемся опять к нашему пока не готовому клею. Нам остается в него добавить немного стружки, которая была взята из куста пластикового полистирола.

Наполняем баночку с ацетоном и пенопластом стружкой и даем ей раствориться. Не забываем сделать баночку герметичной и опять все заматываем изолентой.

Для полного приготовления клею необходимо постоять ровно одни сутки и тогда пластик он будет скреплять лучше клея-момента.

Также в ацетон можно добавлять стружку красного полистирола и других цветов.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5