» » Делаем вакуумную базуку дома

Делаем вакуумную базуку дома

Делаем вакуумную базуку дома

Вакуумные базуки являются очень популярным и любимым видом развлечения у детей, особенно в летний сезон. Такие игрушки можно купить в специализированных магазинах, однако их можно также изготовить собственноручно в домашних условиях из самого обычного пылесоса.

Давайте посмотрим авторский видеоролик самоделки, после чего попробуем повторить процесс изготовления

Итак, для изготовления вакуумной базуки из пылесоса, нам понадобится:
- пылесос;
- метровая канализационная труба ПВХ с диаметром 40 мм;
- тройник с углом наклона на 45 градусов;
- листок бумаги;
- клейкая лента;
- коробочка из-под конфет «Киндер сюрприз»;
- приблизительно 50 гр. соли.
Делаем вакуумную базуку дома

Первым делом нам необходимо вставить один конец нашей ПВХ трубы в тройник. На тройниках, как правило, присутствуют штатные уплотнительные резины, а это значит, что нет необходимости использовать герметик.
Делаем вакуумную базуку дома

Далее нам необходимо вставить наконечник пылесоса в отверстие от тройника, которое расположено под углом 45 градусов. Поскольку диаметры труб разные уплотнять насадку мы будем клейкой лентой.
Делаем вакуумную базуку дома

Следует отметить, что чем мощнее будет сила всасывания пылесоса, тем сильнее у нас получится выстрел из вакуумной базуки.
Делаем вакуумную базуку дома

Вакуумная базука у нас фактически готова. Можно приступать к изготовлению заряда. Зарядом будет служить коробочка, которую можно найти в любой конфете «Киндер сюрприз». Однако сама коробочка не имеет достаточной массы, которая позволит ей лететь дальше. Для обеспечения максимальной дальности полета, коробочку нужно утяжелить. Засыпаем в нее немного соли и закрываем.
Делаем вакуумную базуку дома

Делаем вакуумную базуку дома

Вот и все. Теперь следует объяснить вам, как именно работает наша вакуумная базука. Принцип работы этого развлечения предельно прост. Первым делом нам необходимо включить пылесос. Благодаря использованному нами тройнику, воздух всасывается сразу с двух сторон, а именно – с передней и задней. Спереди прикладываем листок бумаги, тем самым перекрывая всасывание воздуха. А сзади вставляем коробочку из-под Киндера. Тем самым пылесос всасывает коробочку, она постепенно разгоняется внутри трубы и под высокой скоростью выбивает бумагу.
Делаем вакуумную базуку дома

Полезная информация: базукой изначально называли духовой инструмент, который был очень похож на тромбон.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Dmitrij
    Иван_Похмельев
    Dmitrij
    Делаюсам
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5