» » Делаем подиумы для акустики на двери автомобиля

Делаем подиумы для акустики на двери автомобиля

Всегда приятно водить автомобиль под звучание любимых песен и музыкальных композиций. Для этого многие водители покупают дорогостоящие усилители, сабвуферы, стереосистему. При этом динамики устанавливаются не только под задним стеклом, но также на дверях автомобилей, что позволяет получить более четкое и качественное звучание. Однако установка динамиков в штатном виде, смотрится не так красиво. Чтобы украсить даже обычные динамики и установить их на двери, можно собственноручно смастерить подиумы, что мы и сделаем сейчас.

Первым делом предлагаем посмотреть авторский видеоролик, а потом попытаться повторить процесс изготовления подиумов вместе с нами.

Итак, для того, чтобы сделать подиумы для динамиков на двери автомобиля, нам понадобится:
- картон;
- канцелярский нож;
-пила;
- ДСП;
- клей;
- наждачная бумага;
- напильник;
- саморезы;
- карпет.

С материалами разобрались, теперь можно приступать к изготовлению наших подиумов. Берем кусок картона и канцелярским ножом делаем шаблон будущих подиумов.

Теперь используем наш шаблон для изготовления трех слоев подиума. Для этого берем 15 мм ДСП и пилой отрезаем три куска по шаблону. Особо следует отметить, что последний слой из ДСП должен быть на 5 мм меньше остальных двух.

Далее берем клей и склеиваем все три слоя. Клеить нужно тщательно, чтобы не осталось свободных мест, поскольку это в дальнейшем может стать причиной лишних звуков и тресков.

Теперь при помощи наждачной бумаги и напильника обрабатываем углы заготовки подиумов. Тот слой, который был на 5 мм меньше остальных, фактически будет верхним. После обработки заготовка должна получится слегка закругленной и зауженной в верхней части, что придаст ей больше красоты и эффектности.

Для большей надежности на этом этапе можно дополнительно укрепить слои ДСП саморезами.

Пришло время эстетической части, а именно – обделки заготовки. Для этого нам необходим небольшой кусок карпета, которым мы и обклеим будущие подиумы. Опять же советуется делать все предельно внимательно и без лишней спешки, чтобы не осталось складок и неровностей.

Осталось лишь отрезать среднюю часть карпета, установить динамики, прикрепить наши подиумы на двери автомобиля и любоваться их красивым видом, а также изящным звучанием.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Pronin
    Делаюсам
    voytan
    Делаюсам
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 34 Публикаций: 6
5