Конкурс самоделок
» » Изготавливаем металлический штамп для кожаных изделий

Изготавливаем металлический штамп для кожаных изделий

Любители кожи часто собственноручно шьют кошельки, чехлы для мобильных телефонов, сумки и прочие изделия из любимого материала. В некоторых случаях возникает желание оставить на очередном изделии собственный штамп или печать, а платить за это лишние деньги не хочется. Специально для таких случаев можно в домашних условиях изготовить настоящий металлический штамп, потратив на него совсем немного.

Давайте посмотрим видео, в котором автор самодельного штампа показывает и описывает процесс изготовления, после чего попробуем сделать все собственноручно.

Нам понадобится:
- болт;
- фоторезист;
- пленка для слайдов;
- лазерный принтер;
- скотч;
- ультрафиолетовая лампа;
- тазик или любая тара;
- вода;
- кальцинированная сода;
- электроды;
- автомобильный аккумулятор на 55 мАч

Первым делом нам необходимо нарисовать штамп в Фотошопе или другом графическом редакторе на компьютере. Далее следует распечатать готовый рисунок на пленке для слайдов обычным лазерным принтером. Важно помнить, что напечатанный рисунок должен быть в формате негатив.

Далее берем наш болт и полируем его головку.

Заготовки собраны. Можно приступать к самому процессу изготовления штампа, а точнее – перевода рисунка с пленки на болт. Для этого первым делом берем фоторезист и приклеиваем к болту. Для того, чтобы приклеить фоторезист на болт нам нужно взять обыкновенный скотч и приклеить его на внутреннюю сторону фоторезиста. После этого нужно резко потянуть за скотч, чтобы слегка приподнять конец. Далее снимаем пленку, обезжириваем головку болта и хорошенько приклеиваем фоторезист.

Далее нам необходимо приложить изготовленный нами трафарет штампа на фоторезист.

Следующим делом нам нужно засветить фоторезист. Делать это нужно ультрафиолетовой лампой, которую, как и сам фоторезист, можно приобрести в магазине за небольшую сумму. Засвечивать фоторезист нужно примерно 3 минуты.

По истечении трех минут нам необходимо снять скотчем защитную пленку фоторезиста и проявить рисунок.

Для проявки понадобится налить в любую тару воду и добавить пару чайных ложек кальцинированной соды.

Далее нам следует опустить головку болта в смесь и не спеша размешивать им воду и соду, пока с головки не растворится фоторезист, то есть не смоется синеватый цвет с тех мест, где не должно быть рисунка.

Теперь нам необходимо травить нашу заготовку, чтобы получить углубление, необходимое для штампа. Травить мы будем электрохимическим образом. Для этого наливаем воды в банку и приготавливаем насыщенный солевой раствор.

Теперь нам необходимо присоединить один электрод к минусу автомобильного аккумулятора. Электродом может служить обычное сверло. Опускаем его в раствор. Для лучшего эффекта можно добавить в раствор немного соляной кислоты.

А заготовку соединяем к проводу, который идет к плюсовому клемму аккумулятора.

Опускаем болт в воду и ждем несколько минут, пока коррозия не сделает свое дело и места вокруг рисунка не станут глубже самого рисунка.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. postoronim
    Здравствуйте!
    А если необходимо изготовить штамп с разной глубиной рельефа, то какой способ посоветуете?
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии